Задняя подвеска автомобиля зависимая на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Пятилистовая рессора собрана с применением пластмассовых противоскрипных прокладок и резиновых прокладок под хомутами.
Передний конец рессоры крепится через резиновые втулки 1 к кронштейну кузова, а задний — к серьге 13.
К заднему мосту рессора крепится с помощью стремянок 12 через резиновые подушки 19. Амортизаторы 4 предназначены для гашения колебаний задней подвески.
Выступающие из амортизаторов через резиновые подушки 5 и 6 закреплены на полу кузова, а нижние крепятся к пальцам подкладок рессор.
Возможные неисправности задней подвески. Их причины и методы устранения
- Причина неисправности
Метод устранения
Скрип в рессорах
- Износ пластмассовых противоскрипных прокладок между листами рессоры, резиновых прокладок под хомутами или резиновых втулок
Заменить изношенные детали
Крен кузова автомобиля
- Осадка одной рессоры или поломка листов рессоры
Заменить рессору или дефектные листы
Смещение колеи задних колес относительно передних при прямолинейном движении
- Поломка коренного листа одной из рессор
Заменить рессору или коренной лист
- Поломка центрального стяжного болта одной из рессор
Заменить центральный стяжной болт
Частые пробои при движении по неровной дороге
- Осадка или поломка рессор
Заменить рессоры
- Длительная эксплуатация перегруженного автомобиля
Заменить рессоры
Металлический стук при пробое подвески
- Потеря эффективности работы амортизаторов
Заменить амортизаторы
- Разрушение резинового буфера задней подвески или дополнительного верхнего буфера
Заменить дефектные детали
Снижение эффективности работы амортизатора
- Износ втулок амортизаторов
Заменить амортизаторы
- Подтекание жидкости из амортизатора
Заменить амортизатор