Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости, что наступит раньше
Если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжий, замените ее, так как такое изменение указывает, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.
Отворачиваем пробку расширительного бачка и открываем краник отопителя.
Опустив шланг сливного крана радиатора в емкость (объемом не менее 6 л), открываем кран и сливаем охлаждающую жидкость.
Сняв шланг с крана радиатора и надев на краник, расположенный на левой стороне двигателя, сливаем остатки охлаждающей жидкости из блока цилиндров.
Закрываем сливные краники.
Через расширительный бачок заполняем систему водой.
Прогреваем двигатель до 80–90°С. Сливаем воду и, залив свежую, промываем систему охлаждения еще раз.
Чтобы заполнить систему без воздушных пробок, отстегиваем ремень крепления расширительного бачка и, поднимаем его вверх, насколько позволяет длина шлангов, и медленно, непрерывной струей заливаем в него охлаждающую жидкость.
Если жидкость медленно уходит из бачка, несколько раз сжимаем отводящий шланг радиатора.
Заполнив бачок до положенного уровня, устанавливаем его на место.
Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры и даем поработать 3-5 мин на различных режимах – от холостого хода до 3000 мин -1 .
Доливаем жидкость и устанавливаем пробку на бачок.
Дав двигателю остыть, проверяем уровень охлаждающей жидкости.