Передняя подвеска при снятии стабилизатора поперечной устойчивости должна быть нагружена
Вынуть шплинты 1 и отвернуть корончатые гайки 2 крепления штанги стабилизатора к стойкам с обеих сторон.
Снять верхние чашки 3 подушек и резиновые подушки 4 стоек.
Отвернуть гайки 3 крепления обойм подушек 4 стабилизатора к лонжеронам и снять стабилизатор 1.
При необходимости замены подушки стабилизатора слегка разжать концы обоймы 2 и сдвинуть обойму с подушки.
После этого снять подушку стабилизатора.
4. Вынуть шплинт 1 и отвернуть корончатую гайку 2 крепления стойки стабилизатора к чашке пружины.
Снять нижнюю чашку 3 подушки и резиновую подушку 4 стойки. Снять стойку 5 стабилизатора.
5. Проверить все резиновые подушки стабилизатора.
Изношенные и дефектные подушки заменить.
Подробно в картинках:
Расшплинтовываем нижние гайки штанг стабилизатора.
Ключом на 17 отворачиваем нижние гайки.
Нельзя отворачивать гайки, вывесив только одну сторону автомобиля, потому как, закрученный стабилизатор, распрямляясь, может нанести травму.
Снимаем с обеих штанг чашки с резиновыми подушками.
Придерживая болт ключом на 12, головкой на 13 отворачиваем четыре гайки и вынимаем болты.
Снимаем стабилизатор со штангами с автомобиля
Монтажной лопаткой или отверткой разжимаем обоймы и снимаем их
Снимаем втулки со стабилизатора
Снимаем вторую резиновую подушку со штанги стабилизатора.
Установка
Устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости в порядке, обратном снятию.
При этом надо иметь в виду, что погнутый стабилизатор ремонту не подлежит — его необходимо заменить.
Завернуть корончатые гайки крепления до совпадения их прорезей с отверстиями в стойках под шплинт.
Если хода стойки стабилизатора не достаточно, надавливаем на нее монтажной лопаткой.