Полуось необходимо снимать для замены сальников, подшипников или самой полуоси, а также при разборке заднего моста
Вывешиваем заднюю часть автомобиля.
Шестигранным ключом на 12 отворачиваем сливную пробку, подставив под редуктор заднего моста емкость объемом не менее 2 л.
Сливаем масло. Если масло темного цвета или в нем заметны металлические частицы, следует промыть редуктор заднего моста.
Снимаем колесо и тормозной барабан.
Ключом на 17 отворачиваем 4 болта крепления задних тормозных механизмов к заднему мосту.
Привернув колесными болтами к фланцу полуоси ударный съемник, выбиваем полуось.
И вынимаем ее из кожуха
Если съемника нет — полуось можно вытянуть за колесо или тормозной барабан, привернув его к полуоси обратной стороной.
Аналогично снимаем вторую полуось
Если полуось не вынимается, нанесите несколько ударов по внутренней стороне барабана через деревянную проставку.
Устанавливают полуось в порядке, обратном снятию. При этом завернуть четыре гайки крепления полуоси моментом 65–80 Нм (6,5–8 кгс·м).