Заменять жидкость в системе сцепления нужно через 2 года
Прокачиваем гидропривод при замене рабочей жидкости, а также для удаления из системы воздуха, попавшего в нее при ремонте или замене отдельных узлов.
Работаем вдвоем с помощником.
Снимаем защитный колпачок с прокачного штуцера рабочего цилиндра гидропривода
Надеваем на штуцер шланг (лучше прозрачный) длиной 30–50 см, погрузив его конец в емкость, заполненную рабочей жидкостью.
Помощник нажимает на педаль сцепления три-четыре раза с интервалом 1–2 с, после чего удерживает ее нажатой.
Ключом «на 10» отворачиваем прокачной штуцер на ⅓ – ½ оборота.
При этом часть рабочей жидкости и пузырьки воздуха вытесняются в емкость, а педаль сцепления опускается до пола.
Не отпуская педаль, заворачиваем прокачной штуцер и повторяем операцию до полного прекращения выхода пузырьков из шланга.
При этом постоянно следим за уровнем рабочей жидкости в бачке главного цилиндра и при необходимости доливаем ее
Для полной замены рабочей жидкости, отворачиваем прокачной штуцер и нажимаем на педаль сцепления до тех пор, пока рабочая жидкости не перестанет вытекать из шланга.
Заворачиваем прокачной штуцер и заливаем, свежую рабочую жидкость в бачок главного цилиндра до метки «МАХ», после чего прокачиваем гидропривод, как было указано выше.