Большинство электрических цепей защищены плавкими предохранителями, расположенными в двух блоках на панели приборов

Стартер разбираем для проверки и замены деталей стартера

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи

Двигатели ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 оборудованы бесконтактной системой зажигания, состоящей из транзисторного коммутатора, распределителя зажигания типа 19.3706, катушки зажигания типа Б116 или Б116–01, свечей и высоковольтных и низковольтных проводов

Генераторы 1631.3701 или 192.3771 не имеют встроенного регулятора напряжения и работают совместно с транзисторным регулятором напряжения типа 13.3702–01, имеющим электронную защиту от короткого замыкания в цепи обмотки возбуждения генератора.

Двигатель ЗМЗ–406 оборудован микропроцессорной системой зажигания, которая состоит из блока управления системами впрыска топлива и зажигания, двух катушек зажигания типов 30.3705 или 301.3705, свечей, высоковольтных и низковольтных проводов

Генератор устанавливают на двигатели модели ЗМЗ - 402

Генератор 1631.3701 — трехфазная синхронная электрическая машина с электромагнитным возбуждением и встроенным выпрямителем на кремниевых диодах

Реле переключателя фар типа РС711 установлено в блоке реле с левой стороны под панелью приборов

В статье рассмотрим разборку и сборку генератора 1631-3701

Снимаем генератор с двигателя.

В статье рассмотрим некоторые выключатели и переключатели автомобиля ГАЗ-3110

Автомобили с двигателем 4062 комплектуются генераторами 9422.3701 и частично 2502.3771

Указатель поворота

Замена лампы

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи

Снятие

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи

В статье рассмотрим замену ламп, снятие и регулировку фары автомобиля ГАЗ-3110

Замена лампы фары

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи

Разборка

Очистить генератор от пыли и грязи.

На автомобилях с двигателем ЗМЗ–406 устанавливают стартер 42.3708–10 на картере сцепления с правой стороны, а с двигателем ЗМЗ–402 – СТ230–Б4 — с левой стороны картера сцепления.

Схема электрооборудования с двигателем ЗМЗ-402 отличается от схемы с двигателем ЗМЗ-406 системой зажигания