Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», съемник шаровых шарниров, монтажная лопатка, ключ Torx T55
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры.
Снимите колесо.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Снимаем защиту силовой установки
Откручиваем гайку болта крепления пальца шаровой опоры,
удерживая болт от проворачивания
Извлекаем болт
Выпрессовываем палец шаровой опоры из поворотного кулака
Снимаем с пальца шаровой опоры защитную пластину
Выкручиваем один болт переднего крепления рычага и три болта заднего крепления рычага к поперечине
Извлекаем болты
Снимаем рычаг в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками
Устанавливаем рычаг в обратном порядке, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.
Опускаем автомобиль, несколько раз сильно качаем его. Окончательно затягиваем резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле.
Моменты затяжки:
- гайки крепления шаровой опоры 70 Нм;
- передний болт крепления рычага подвески – 175 Нм;
- болты заднего крепления рычага подвески – 115 Нм;
После замены шаровой опоры проверяем и регулируем углы установки колес.