Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку
Вам потребуется ключ «на 12».
Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи
Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.
Отсоедините колодки жгутов проводов от двух датчиков положения распределительных валов
Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения...
выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз
Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов
Выверните двенадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров, снимите крышку и установленную под ней прокладку.
Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки
Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рисунке в два этапа:
1-й этап — предварительная затяжка моментом 3,0 Нм (0,3 кгс м);
2-й этап — окончательная затяжка моментом 9,0 Нм (0,9 кгс м)
Замена прокладки под крышкой головки цилиндров на двигателе 2,0 л. Duratec Ti-VCT
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Отсоединяем шланг вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров
Отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания
Выкручиваем болт крепления катушки
Снимаем катушку зажигания.
Также снимаем другие катушки зажигания
Откручиваем держатели от шпилек
Снимаем держатели
Выкручиваем семь болтов и пять болтов шпилек крепления головки блока цилиндров
Снимаем крышку с головки блока цилиндров
Извлекаем старую прокладку из паза крышки головки блока цилиндров и четыре прокладки уплотнений свечных колодцев
Устанавливаем крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой
Болты крепления крышки затягиваем в порядке показанном на рисунке 11 в два этапа:
1 этап затяжка с моментом 3 Нм;
2 этап затяжка с моментом 9 Нм.