Работу удобнее выполнять на подъемнике
Вам потребуются: ключи (или торцовые головки) «на 10», «на 13», «на 21», TORX Т25, отвертка с плоским лезвием, емкость для сбора рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления, съемник для выпрессовки сайлентблоков
Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
В салоне автомобиля под панелью приборов ослабьте гайку клеммового соединения рулевого вала с валом рулевого механизма и разъедините валы.
Установите противооткатные упоры под задние колеса, вывесите переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса.
Выпрессуйте из рычагов поворотных кулаков пальцы шарниров наружных наконечников рулевых тяг
Выпрессуйте из поворотного кулака палец шаровой опоры.
Подденьте отверткой и снимите с кронштейна поперечины передней подвески левую подушку подвески системы выпуска отработавших газов.
Аналогично снимите с кронштейна поперечины передней подвески правую подушку подвески системы выпуска отработавших газов
Отверните гайку крепления пальца стойки стабилизатора, удерживая палец от проворачивания и отсоедините от штанги стабилизатора палец шарнира стойки стабилизатора
Установите под поперечину передней подвески опору (например, гидравлическую стойку или домкрат)
Выверните два болта крепления кронштейна поперечины к кузову один болт крепления кронштейна к поперечине
Извлекаем болт и снимаем кронштейн поперечины
Также снимите второй кронштейн поперечины
Выверните верхние болты крепления поперечины передней подвески к кузову и извлеките их.
Выверните винт крепления держателя трубок и отведите держатель с трубками от рулевого механизма.
Выверните болт крепления фиксатора трубок отведите фиксатор, отсоедините трубки от рулевого механизма и слейте из них рабочую жидкость гидроусилителя или заглушите пробками
Соединение трубок с рулевым механизмом уплотнено резиновыми кольцами
Заменяйте кольца новыми при каждом разъединении соединения.
Снимите поперечину передней подвески в сборе с нижними рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора, опустив ее вниз.
При необходимости снимите штангу стабилизатора, рулевой механизм и рычаг.
При необходимости замены установите съемник и выпрессуйте сайлентблок поперечины передней подвески, запомнив положение, в котором он был установлен.
Запрессуйте новый сайлентблок.
Установите детали в порядке, обратном снятию.
Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления.
Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.