Подготавливаем автомобиль для выполнения работы
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Ставим башмаки под задние колеса автомобиля.
Ослабляем затяжку гайки или болта (в зависимости от конструкции) ступицы переднего колеса на автомобиле стоящем на земле.
Ослабляем затяжку гаек крепления колеса и выворачиваем гайку ступицы.
Приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные упоры.
Отсоединяем от поворотного кулака наконечник рулевой тяги
Выпрессовываем палец шаровой опоры из поворотного кулака
Выкручиваем винт крепления датчика скорости вращения колеса
Снимаем датчик частоты вращения колеса
Выкручиваем болт крепления держателя тормозного шланга к кронштейну на амортизационной стойке и отводим его от стойки
Снимаем тормозной суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг и подвязываем его к пружине передней подвески проволокой или технологическим крючком.
Снимаем тормозной диск
Выкручиваем болт клеммного соединения поворотного кулака к амортстойке
Разжимаем клеммовое соединение с помощью зубила и молотка
Снимаем поворотный кулак, выводя хвостовик наружного шарнира привода колеса из передней ступицы
Устанавливаем все детали в обратном порядке.
Если нужно, проверяем углы установки передних колес.