Дроссельный узел снимаем для замены или для промывки
Если дроссельная заслонка полностью не закрывается, то увеличивается частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и увеличивается расход топлива
А при не полном открытии заслонки двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист, при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы в его работе
Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу
Привод дроссельной заслонки электрический, управляет им электронный блок системы управления двигателем
При возникновении неисправностей попробуйте сначала промыть дроссельную заслонку (например, растворителем или специальным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке).
Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельную заслонку
Потребуются инструменты: ключ TORX T30, отвертка с крестообразным лезвием
Подготавливаем автомобиль и отключаем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем воздухоподводящий рукав с дроссельного узла, ослабив хомут
Отсоединяем колодку проводов от крышки дроссельного узла
Выкручиваем четыре винта крепления дроссельного узла к впускному коллектору и снимаем дроссельный узел
Снимаем уплотнительное кольцо. Нужно заменить это кольцо, если оно деформировано или надорвано
Если дроссельный узел был снят не для замены, очищаем загрязненный узел жидкостью для очистки карбюратора или растворителем
Удаляем из полости впускного коллектора масло и прочие загрязнения
Устанавливаем дроссельный узел в обратном порядке