Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки
Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе предварительно необходимо снизить давление в системе питания.
Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Отключите топливный насос, вынув предохранитель №51 в центральном монтажном блоке, расположенном под панелью приборов, со стороны пассажира (номер предохранителя может быть другой, в зависимости от комплектации автомобиля. Нужно смотреть на крышке монтажного блока)
Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.
Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.