Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания
Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения.
Для того чтобы этого не было, периодически очищайте и промывайте систему.
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.
Снимаем крышку воздушного фильтра и извлекаем фильтрующий элемент
Извлекаем из паза корпуса воздушного фильтра фильтр системы вентиляции картера.
Сильно загрязненным фильтр заменяем новым
Выводим трубку системы вентиляции картера из держателя на впускном коллекторе
Отсоединяем трубку системы вентиляции картера от соединительного шланга
Снимаем шланг
Поднимаем корпус воздушного фильтра. Для этого тянем его вверх, преодолевая усилие резиновых втулок.
Отсоединяем от корпуса воздушного фильтра трубку вентиляции картера, сжав запорное кольцо. Снимаем трубку вентиляции картера.
Снимаем крышку головки блока цилиндров.
При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте ее прокладку новой.
Промойте бензином или керосином маслоотражатели, внутреннюю поверхность крышки головки блока цилиндров и ее патрубок.
Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы вентиляции картера в порядке, обратном снятию.