Проверка и замена катушки зажигания Ford Focus

Проверяем и заменяем модуль зажигания, если двигатель начинает троить или совсем не заводится

Вам потребуется тестер или омметр

Проверка и замена катушки зажигания Ford Focus

Отсоедините от выводов катушки зажигания высоковольтные провода…

Проверка и замена модуля зажигания

Измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к выводам 2-го и 3-го цилиндров.

Сопротивление должно составлять 8,0–9,0 кОм.

Проверка и замена модуля зажигания

Повторите проверку для выводов 1-го и 4-го цилиндров.

Если сопротивление хотя бы одной из вторичных обмоток отличается от указанного, замените катушку зажигания.

Проверка и замена модуля зажигания

Подсоедините на место высоковольтные провода.

Перед установкой смажьте наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой, например техническим вазелином

Снятие и установка катушки зажигания

Вам потребуется ключ TORX Т25.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Проверка и замена катушки зажигания Ford Focus

Отсоедините наконечники высоковольтных проводов от катушки зажигания

Проверка и замена катушки зажигания Ford Focus

Отсоедините от катушки зажигания колодку жгута проводов низкого напряжения

Проверка и замена катушки зажигания Ford Focus

Выверните четыре винта крепления модуля зажигания

Проверка и замена катушки зажигания Ford Focus

Снимите катушку зажигания

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой смажьте наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой, например техническим вазелином.

Отзывы   

Александр
0 #1 Александр 05.02.2019 09:57
У меня вообще сопротивления нет на катушке но машина едет,только при наборе от 80-100 пинает немного и все..
Ответить | Сообщить модератору
Сергей
0 #2 Сергей 05.02.2019 13:10
Цитирую Александр:
У меня вообще сопротивления нет на катушке но машина едет,только при наборе от 80-100 пинает немного и все..

Наверное у Вас тестер ошибается, ну а так раз едет то может быть дело вовсе не в катушке
Ответить | Сообщить модератору
Артем
0 #3 Артем 02.07.2020 10:02
У меня при длительной поездке по трассе на определенных оборотах 3000, начинает поддергивать, как будто за хвост рывками держит, что это?
Ответить | Сообщить модератору
Сергей
0 #4 Сергей 02.07.2020 10:50
Цитирую Артем:
У меня при длительной поездке по трассе на определенных оборотах 3000, начинает поддергивать, как будто за хвост рывками держит, что это?

Определенно сказать нельзя, может связано как с системой впрыска топлива, так и с электрикой, именно с с системой зажигания. Если чек не горит, то датчики ЭБУ работают нормально. Сначала нужно заправить машину нормальным топливом, проверить свечи зажигания (по их состоянию определить как работают все цилиндры), проверить форсунки. И еще дефект проявляется именно при длительной поездке, вполне возможно, что при нагреве катушка (модуль зажигания) начинает давать пробой (такой дефект уже наблюдался, правда на других моделях двигателей)
Ответить | Сообщить модератору