Двигатель

Возможные неисправности системы впрыска дизельного топлива VWTransporter

Условия проверки: ошибки при запуске исключаются; топливный бак заправлен, механическая часть двигателя исправна, аккумуляторная батарея заряжена, стартер вращается на положенных оборотах.

 Перед отвинчиванием топливопроводов, почистить их средством холодной очистки.

Турбонаддув дизеля VWTransporter

Система выпуска газов и турбонаддув

 

Подробнее: Турбонаддув дизеля VW Transporter1. Соединительная трубка – с пробкой для проверки давления наддува

2. Прокладка – покрытие (утолщение) указывает на впускную трубу

3. Впускная труба – с соединением для обратной подачи отработавших газов

4. Болт, 25 Н·м.

5. Болт, 45 Н·м. – на резьбу и прилегающую поверхность головки нанести средство VWG 000500

6. Прокладка – обращать внимание на положение при установке соответственно абрису прилегания

7. Выхлопной коллектор

8. Гайка, 25 Н·м.

9. Воздушный шланг

10. К вентиляции картера двигателя

11. Воздушный шланг

12. От воздушного фильтра

13. Уплотнительное кольцо

14. Пустотелый болт, 50 Н·м

15.Трубопровод обратной подачи масла – к блоку цилиндров

16. Накидная гайка, 40 Н·м

17. Турбина

18. Колено

19. Болт, 25 Н·м

20. Трубопровод подачи масла – от кронштейна-крышки масляного фильтра

21. Гайка, 10 Н·м

22. Накидная гайка, 25 Н·м

Проверка начала впрыска ТНВД дизеля VWTransporter

 

Начало подачи можно проверить на установленном и на снятом двигателе. Для проверки необходим часовой микрометр с соответствующим переходником для ввинчивания в насос.

Проверочные и регулировочные значения хода поршня

Двигатель

 

1Х, ДАВ

 

ABL

Проверочное значение: ход поршня, мм

 

0,93 – 1,07

 

0,85 – 0,95

 

Регулировочное значение ход поршня, мм

 

1,00 ± 0,02

 

0,90 ± 0,02

 

 

Ход выполнения:

1. Установить 1 цилиндр в ВМТ. Для этого повернуть коленвал так, чтобы метка ВМТ на маховике и наплыв картера сцепления, а также метка на шестерне ТНВД и консоли совпали (см. статью «Установка ВМТ»).

2. Тросик управления ускорителем холодного старта не вытягивать.

3. Натяжение зубчатого ремня должно быть в норме.

5-цилиндровый двигатель

4. Снять нижний брызговик моторного отсека.

5. Откинуть радиатор вместе с опорой замка вперед.

6. Снять кожух зубчатого ремня привода ТНВД.

7. Вывинтить резьбовую пробку на крышке ТНВД.

Подробнее: Проверка начала впрыска ТНВД дизеля VW Transporter8. Ввинтить вместо пробки переходник (V.A.G-2066) с маленьким часовым микрометром (область измерения 0–3,0 мм) до тех пор, пока стрелка микрометра не начнет двигаться. Установить микрометр за регулировочное кольцо на "0". Затем надавить на микрометр дальше: показания на шкале примерно 2,5 мм (5-цилиндровый двигатель: 2,0 мм).

 

 

Проверка топливной системы дизеля VWTransporter

Так как дизельные двигатели не имеют системы зажигания, необходим специальный измеритель оборотов (тахометр) VDO. Он подсоединяется к клемме генератора.

Если в машине установлен тахометр, для проверки и регулировки можно воспользоваться им.

Подробнее: Проверка топливной системы дизеля VW TransporterПроверка и регулировка холостого хода и предельных оборотов

Клемма для присоединения тахометра

W – клемма для присоединения тахометра

 

Подробнее: Проверка топливной системы дизеля VW TransporterПроверка и регулировка оборотов 4-цилиндрового двигателя

1. Винт регулировки оборотов холостого хода

2. Винт регулировки предельных оборотов

3. Упорный винт понижения оборотов холостого хода

4. Упорный винт повышенных оборотов холостого хода (увеличение числа оборотов)

5. Обогатительный винт

 

Подробнее: Проверка топливной системы дизеля VW TransporterПроверка и регулировка оборотов 5-цилиндрового двигателя

1. Винт регулировки оборотов холостого хода

2. Обогатительный винт

3. Винт регулировки предельных оборотов