Трансмиссия VW Transporter

Снятие и установка наружного карданного шарнира/ замена гофрированного чехла автомобиля VWTransporter

Автомобиль с 5—ступенчатой механической коробкой передач

Подробнее: Снятие и установка наружного карданного шарнира автомобиля VW Transporter1 — наружный шарнир равных угловых скоростей. Заменять только в комплекте.

2 — центральная гайка ступицы колеса, 200 Нм *

З -  стопорное пружинное кольцо*. Вставить в канавку вала.

4 — упорное кольцо. Монтажное положение: большим диаметром (вогнутой стороной) должно быть направлено к тарельчатой пружине.

5 — тарельчатая пружина. Монтажное положение: большим диаметром (вогнутой стороной) должна быть направлена к карданному шарниру.

6 — зажимный хомут, большой *.

7 — наружный гофрированный чехол. Проверить на отсутствие повреждений.

8— зажимный хомут, малый *

9 — карданный вал

10 — внутренний гофрированный чехол для левого карданного шарнира. Перед установкой на карданный шарнир нанести на уплотнительные поверхности герметик.

11 — внутренний шарнир равных угловых скоростей для левого карданного вала. Заменять только в комплекте.

12 — стопорное пружинное кольцо *. Вставить в канавку вала.

13 — крышка *. Сбить с карданного шарнира с помощью пробойника. Перед установкой на карданный шарнир нанести

на уплотнительные поверхности герметик.

14 — болты, 50Нм + 90˚ *

15 — отгибная шайба. Для левого карданного вала.

16 — внутренний гофрированный чехол для правого карданного шарнира. Проверить на отсутствие повреждений. Сбить с карданного шарнира с помощью пробойника. Перед установкой на карданный шарнир нанести на уплотнительные поверхности герметик.

17 — стопорное пружинное кольцо. Вставить в канавку вала.

18 — внутренний шарнир равных угловых скоростей для правого карданного вала. Заменять только в комплекте.

19 — болты, 20 Нм + 90° *. Для крепления промежуточного подшипника.

20— промежуточный подшипник. Для правого карданного вала.

21 — защитная крышка.  Для правого карданного вала.

-------* Заменять после каждого демонтажа.----------

Снятие и установка карданного вала автомобиля VWTransporter

ВПодробнее: Снятие и установка карданного вала автомобиля VW Transporter зависимости от силового агрегата (комбинации двигателя и коробки передач) внутренний карданный шарнир может быть выполнен или как шарнир равных угловых скоростей, или как шарнир «Трипод». Левый карданный шарнир в зависимости от коробки передач приворачивается болтами к фланцевому валу или надевается на проходной вал коробки передач.

Внимание: Снятый карданный вал не должен свободно провисать. Не допускать предельного излома осей шарниров.

Внимание: При всех операциях снятия карданного вала из ступицы колеса или с коробки передач снятие должно выполняться всегда только за карданный шарнир, а не за вал. При снятии полуоси машину толкать с места нельзя, так как при отсутствующем осевом напряжении будет повреждено тело качения подшипника колеса. При необходимости, вместо полуоси установить наружный шарнир.

Снятие

◘ Механическую коробку передач переключить на нейтральную передачу; рычаг выбора режима работы автоматической коробки передач перевести в позицию N. Ручной тормоз затянуть.

◘ Снять колесный колпак.

Внимание: Центральная гайка ступицы колеса отпускается и затягивается высоким моментом! Перед подъемом автомобиля гайку ступицы колеса рекомендуется только отпустить. При отпускании гайки попросить помощника нажимать педаль ножного тормоза.

Снятие и установка коробки передач автомобиля VWTransporter/Caravelle

Коробку передач можно демонтировать, не снимая двигатель. Снятие требуется только тогда, когда необходимо заменить или перебрать коробку передач, так как производить ремонтные работы самостоятельно не рекомендуется.

Подробнее: Снятие и установка коробки передач автомобиля VW Transporter/CaravelleСнятие и установка коробки передач

Снятие

1. Отсоединить кабель массы (-) от аккумуляторной батареи.

При этом из памяти радиоприемника стирается противоугонный код. Батарею отсоединять только при выключенном зажигании. В противном случае блок управления системы впрыска будет поврежден.

2. Вынуть тросик сцепления из поддерживающей скобы.

3. Откинуть радиатор.

4. Пометить клейкой лентой и отсоединить все кабельные соединения от коробки передач и стартера.

5. Если имеются, отсоединить крепления электропроводки от шлангов охлаждающей жидкости. Пометить расположение фломастером, чтобы при сборке установить на старое место.

6. Отсоединить привод переключения передач от коробки передач. Для этого отвинтить вильчатую головку (1). Вынуть спереди тягу

переключения (2) из рычага переключения передач. Отвинтить кронштейн подшипника с тягой выбора передач (3). Подвязать кверху тягу переключения передач и тягу выбора передач.

7. Снять привод сцепления. Для этого у машин с гидроприводом сцепления отвинтить рабочий цилиндр от коробки передач, отложить в сторону и закрепить проволокой.

Гидросистему не открывать. В противном случае, после сборки, необходимо будет выпускать воздух из системы. Педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре не выжимать.

8. У машин с механическим приводом сцепления отсоединить тросик сцепления с коробки передач и кронштейна подшипника коробки передач.

9. Снять кронштейн приводного вала спидометра с коробки передач.