Роль направляющей системы колес заднего моста возложена на диагональные рычаги независимых подвесок

Ступица и подшипник ступицы колеса образуют единый компактный узел, который запрессован в диагональный рычаг независимой подвески. Зазор в подшипнике не регулируется.

Подрессоривание задней части автомобиля выполнено короткими витыми пружинами, что позволяет иметь низкое расположение днища багажного отсека

Особенности заднего моста автомобиля VW Transporter

Шарнирные соединения витых пружин и амортизаторов расположены в разных местах, что позволяет иметь большую ширину багажного отсека.

Поперечно расположенный стабилизатор уменьшает крен автомобиля при поворотах.

Особенности заднего моста автомобиля VW Transporter

1 — диагональный рычаг

2—болт. 150 Нм + 90°*. Для нижнего крепления амортизатора.

3 — гайка, 120 Нм + 180° *. Для резинометаллической опоры.

4 — резинометаллическая опора

5 — болт. Для резинометаллической опоры.

6 — болт с эксцентриком для резинометаллической опоры. Внимание: Перед снятием пометить монтажное положение, в противном случае необходимо будет регулировать схождение колес.

7 — шайба с эксцентриком.

8 — нижняя опора пружины. Для витой пружины.

9 — витая пружина. Автомобиль с приводом на все колеса: перед снятием витой пружины отвернуть болты крепления заднего карданного вала к фланцу главной передачи. Болты крепления, 30 Нм + 90° .

10 — верхняя опора пружины для витой пружины.

11 — болт, 90 Нм + 90° *. Для верхнего крепления амортизатора.

12 — амортизатор. Автомобиль с приводом на все колеса: перед снятием амортизатора отвернуть болты крепления заднего карданного вала к фланцу главной передачи. Болты крепления, 30 Нм + 90°.

13 — гайка *

Внимание: Чтобы не повредить резинометаллические опоры, отпускать и затягивать болтовые соединения резинометаллических опор только когда автомобиль находится в так называемом положении, соответствующем ненагруженному автомобилю.

* Заменять после каждого демонтажа.

Особенности заднего моста автомобиля VW Transporter

1 — задний карданный вал для автомобиля с полным приводом.

2 — болт, 8 Нм

3 — датчик частоты вращения ABS. Перед установкой датчика внутренние поверхности отверстия очистить и обработать высокотемпературной смазкой.

4 — диагональный рычаг с корпусом. Для подшипника ступицы

5 — защитный кожух

6 — болты, 10Нм

7 — узел ступицы и подшипника ступицы колеса

8 — тормозной диск с внутренним воздушным охлаждением. Заменять обязательно оба диска моста.

9 — стопорный болт, 15 Нм. Для тормозного диска.

10 — центральная гайка ступицы колеса *. Для автомобиля с полным приводом. Перед подъемом автомобиля отпустить поворотом на 90˚.

При установке затягивать в 3 приема:

Прием 1:200 Нм.

Прием 2: отпустить поворотом на 180°.

Прием 3:200 Нм.

11 — крышка. Для автомобиля с передним приводом.

12 — болты, 30 Нм + 90° *. Для автомобиля с полным приводом.

13 — отгибная шайба. Для автомобиля с полным приводом.

* Заменять после каждого демонтажа.