Подвески VW Transporter

Особенности заднего моста автомобиля VWTransporter

Подробнее: Особенности заднего моста автомобиля VW TransporterРоль направляющей системы колес заднего моста возложена на диагональные рычаги независимых подвесок. Ступица и подшипник ступицы колеса образуют единый компактный узел, который запрессован в диагональный рычаг независимой подвески. Зазор в подшипнике не регулируется.

Подрессоривание задней части автомобиля выполнено короткими витыми пружинами, что позволяет иметь низкое расположение днища багажного отсека. Шарнирные соединения витых пружин и амортизаторов расположены в разных местах, что позволяет иметь большую ширину багажного отсека.

Поперечно расположенный стабилизатор уменьшает крен автомобиля при поворотах.

Особенности переднего моста автомобиля VWTransporter

Подробнее: Особенности переднего моста автомобиля VW TransporterПередний мост выполнен в виде двойной поперечно-рычажной подвески. Он оснащен виброгасителем и расположенными вдоль тормозами, которые находятся на верхних поперечных рычагах. Компактная конструкция обеспечивает достаточное пространство ногам водителя, существенно большее, чем при подрессоривании спиральными пружинами со стойками пружин. Кинематика переднего моста поддерживает достаточную управляемость.

Несущей частью переднего моста является кронштейн навесных агрегатов, который соединен с кузовом. Двигатель и коробка передач, в свою очередь, через соответствующие опоры, скреплены с кронштейном навесных агрегатов. Колесами управляют поворотные кулаки, сидящие в резинометаллических опорах кронштейна навесных агрегатов.

Замкнутая вспомогательная рама, которая посредством гасящих вибрации резинометаллических опор соединена с кузовом. Силовой агрегат опирается на реактивные опоры балки переднего моста. Такая конструкция уменьшает проникающие в салон шумы от двигателя и от качения колес автомобиля.

Витые пружины и амортизаторы с обеих сторон объединены в амортизационные стойки. Независимая подвеска колес выполнена на амортизационных стойках. Опорная труба амортизационной стойки у автомобилей с разрешенной (полной) максимальной массой до 3000 кг крепится к поворотному кулаку с помощью клеммового соединения. У автомобилей с более высокой разрешенной (полной) максимальной массой опорная труба амортизационной стойки крепится к поворотному кулаку болтами. Поперечно расположенный стабилизатор закреплен на балке переднего моста и его концы соединительными тягами связаны с амортизационными стойками. Поворотные кулаки направляются треугольными рычагами независимой подвески, которые через резинометаллические опоры соединены с балкой переднего моста.

Снятие и установка и ремонт амортизационной стойки автомобиля VWTransporter

В зависимости от максимальной допустимой массы автомобиля амортизационная стойка крепится к поворотному кулаку клеммовым соединением или болтами.

Снятие и установка амортизационной стойки автомобиля с допустимой максимальной массой до 3000 кг.

Снятие

• Снять решетку обтекателя.

• Снять торцовый щиток водоотводного кожуха.

эти демонтажные работы необходимы для обеспечения доступа к опорной чашке колесной арки. Они должны выполняться до начала основных работ.

• Отвернуть центральную гайку ступицы колеса.

Центральную гайку ступицы колеса необходимо отворачивать только у автомобилей с приводом на все колеса, а также при снятии левой амортизационной стойки у автомобиля с 6—ступенчатой механической коробкой передач.

• Пометить стрелкой направление вращения шины. Отпустить колесные болты. Автомобиль поднять на козлы и снять переднее колесо.

• Отвернуть верхнюю гайку крепления соединительной тяги к опорной трубе амортизационной стойки. При этом палец шарового шарнира удерживать шлицевым ключом М8.

• Вытащить из опорной трубы амортизационной стойки палец шарнира и снять соединительную тягу.

• Вытащить из держателя на опорной трубе амортизационной стойки тормозной шланг.

• Разъединить штекерные разъемы датчика изношенности тормозной накладки и датчика частоты вращения ABS и открепить провода от держателя на опорной трубе амортизационной стойки.

• Снять суппорт дискового тормозного механизма и подвесить его на проволоке к кузову.

В зависимости от модели коробки передач и от того, с какой стороны автомобиля снимается амортизационная стойка, рабочие операции по предотвращению повреждения шарнира карданного вала отличаются.