1,9 л дизельный двигатель с турбонаддувом (50 кВт/ 68 л. с.) оснащен дополнительно катализатором между передней выхлопной трубой и дополнительным глушителем и обратной подачей отработавшего газа

Обратная подача отработавшего газа осуществляется через прикрепленный к соединительной трубе выхлопной коллектор, который отводит часть выхлопных газов через управляемый вакуумом клапан обратной подачи отработавших газов, во впускной коллектор.

Система отвода выхлопных газов дизельного двигателя VW Transporter

Регулировка обратной подачи отработавших газов осуществляется двухходовым клапаном, который, в свою очередь, управляется прибором управления автоматикой накала.

При холодном двигателе (ниже +50° С) обратная подача отработанных газов закрыта.

Датчик мощности равномерного движения на ТНВД, определяет, что выхлопной газ должен подаваться обратно, если двигатель работает на мощности равномерного движения (частичной мощности).

При оборотах от 1200 об/мин обратная подача отработавших газов прерывается на 2 секунде, а с 2900 об/мин закрывается.

Корректурный датчик высоты над уровнем моря выключает обратную подачу на высоте примерно 100 м.

Все составные части выхлопной системы свинчены друг с другом или соединены пружинными пластинами и могут заменяться по отдельности.

Самозажимные гайки и прокладки после снятия заменяются.

Резиновые амортизаторы проверяются на пористость и повреждения, при необходимости, заменяются.

Проверяется состояние стопорных колец, поврежденные заменяются.

При установке новой системы отвода отработавших газов рекомендуется заменить также все крепежные детали.