Проверка топливной системы дизеля VWTransporter

Так как дизельные двигатели не имеют системы зажигания, необходим специальный измеритель оборотов (тахометр) VDO. Он подсоединяется к клемме генератора.

Если в машине установлен тахометр, для проверки и регулировки можно воспользоваться им.

Проверка и регулировка холостого хода и предельных оборотовПроверка и регулировка холостого хода и предельных оборотов

Клемма для присоединения тахометра

W – клемма для присоединения тахометра

 

Проверка и регулировка оборотов 4-цилиндрового двигателяПроверка и регулировка оборотов 4-цилиндрового двигателя

1. Винт регулировки оборотов холостого хода

2. Винт регулировки предельных оборотов

3. Упорный винт понижения оборотов холостого хода

4. Упорный винт повышенных оборотов холостого хода (увеличение числа оборотов)

5. Обогатительный винт

 

Проверка и регулировка оборотов 5-цилиндрового двигателяПроверка и регулировка оборотов 5-цилиндрового двигателя

1. Винт регулировки оборотов холостого хода

2. Обогатительный винт

3. Винт регулировки предельных оборотов

 

 

Процесс выполнения

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Температура масла не менее +60° С.

2. Подсоединить тахометр.

3. Тросик заслонки ускорителя холодного запуска не вынимать.

4. Все электропотребители (радио, свет) должны быть выключены.

5. Проверить обороты холостого хода, предельное значение для 1,9 - литрового двигателя: 850±30 об/мин; 2,4 – литрового двигателя: 850±50 об/мин. При необходимости, отрегулировать обороты холостого хода регулировочным винтом 1.

Вправо: обороты увеличиваются. Влево: обороты уменьшаются.

 Если у 4-цилиндрового двигателя обороты холостого хода не опустить ниже 880 об/мин, так как упор прилегает к ограничительному винту 3, расконтрить ограничительный винт и вывинтить. Холостой ход отрегулировать регулировочным винтом 1, ввернуть ограничительный винт до упора в упор и законтрить.

Проверка возрастания оборотов (4-цилиндровый двигатель)

6. Вынуть тросик холодного запуска до первой фиксации. Обороты должны возрасти примерно на 60 об/мин.

7. Вынуть тросик холодного запуска до конца. Обороты должны возрасти примерно до 1050±50 об/мин.

8. Если требуемые значения не достигаются, отрегулировать тросик холодного запуска.

 Если требуемое значение 1050 об/мин, несмотря на правильность регулировки тросика холодного запуска, не достигается – расконтрить упорный винт (4). Отрегулировать, при полностью вынутом тросике, с помощью упорного винта обороты, и законтрить упорный винт.

Проверка предельных оборотов

9. Дать "полный газ". Требуемое значение: 4800±100 об/мин.

10. При необходимости ослабить контргайку регулировочного винта (2) (4-цилиндровый двигатель) или (3) (5-цилиндровый двигатель) и отрегулировать предельные обороты. Затем затянуть контргайку.

 Обогатительный винт запломбирован колпачком и обычно не регулируется. Если, по неосмотрительности, натяжение винта было изменено, то возможно появление следующих неисправностей: 1. Винт ввинчен – обогащение слишком большое, обороты холостого хода высоки, нерегулируемы. 2. Винт вывинчен – обогащение слишком мало, толчки при начале движения или ускорение на низких оборотах. При необходимости, произвести базовую регулировку. Для этого снять колпачок и расконтрить винт.

11. Обогащение слишком мало: постепенно ввинчивать регулировочный винт до тех пор, пока обороты не будут больше возрастать, затем вывернуть винт на ½ оборота.

12. Обогащение слишком велико (обороты слишком высоки): вывинчивать регулировочный винт до тех пор, пока обороты не будут больше уменьшаться, затем ввинтить винт на ½ оборота.

13. Законтрить регулировочный винт и запломбировать новым колпачком.

Герметизация соединительных штуцеров ТНВД

Вывинтить накидные гайки открытым накидным ключом, например HAZET 4560Снятие трубопроводовГерметизация соединительных штуцеров ТНВД

 

1. Почистить средством холодной очистки впрыскивающие трубопроводы на соединительных штуцерах ТНВД.

2. Вывинтить накидные гайки открытым накидным ключом, например HAZET 4560.

Предупреждение

 Изогнутую форму трубопроводов не изменять.

3. Затянуть соединительные штуцеры моментом 45 Н·м.

4. Затянуть впрыскивающие трубопроводы моментом 25 Н·м. Если этим способом герметизация не будет достигнута, установить новый соединительный штуцер (3) и новое уплотнительное кольцо (1).

Предупреждение

 Не перепутать при этом клапаны давления (2) друг с другом.

 

Форсунки

Неисправные форсунки могут быть причиной сильной детонации двигателя, очень напоминающей шум вышедших из строя коренных подшипников. При подобной неисправности дать двигателю поработать на холостом ходу и последовательно отвинчивать накидные гайки трубопроводов подачи топлива к форсункам. Если после отвинчивания какой-либо гайки детонация пропадает, значит, эта форсунка неисправна.

Неисправную форсунку можно также определить, если отвинчивать накидные гайки трубопроводов (последовательно) во время работы двигателя на больших оборотах холостого хода. Если обороты двигателя после отвинчивания какой-либо гайки не изменяются, то эта форсунка неисправна.

Проверка форсунок

Двигатель

 

1Х, ДАВ

ABL

Новые форсунки

 

130 – 138 бар

 

155 – 163 бар

 

Предельный износ

 

120 бар

140 бар

 

Первые признаки неисправных форсунок:

  – нерегулярное поджигание топливной смеси;

  – детонация в одном или нескольких цилиндрах;

  – падение мощности двигателя;

  – чрезмерно черные клубы выхлопного газа;

  – большой расход топлива.

 

Снятие

1. Почистить топливные трубопроводы средством холодной очистки.

2. Снять топливные трубопроводы в сборе. Для этого отвинтить накидные гайки открытым накидным ключом, например HAZET 4560.

Не изменять форму изгиба трубопровода. Блок трубопроводов снимать полностью.

3. Вывинтить форсунки торцевым ключом на 27 мм.

 

Установка

Установка теплоизоляторов форсунок1. Устанавливать всегда новые теплоизоляторы между головкой цилиндров и форсунками. Углублением вверх, стрелка указывает на головку цилиндров.

2. Затянуть форсунки моментом 70 Н·м.

3. Затянуть гайки трубопроводов моментом 25 Н·м.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить