Замена сальника уплотнения приводов VW Passat B6

Снятие уплотнительного кольца с вала с фланцем

  • Снимите противошумную изоляцию.
  • Подставьте сливной поддон.
  • Пометьте положение гаек, которыми нижний рычаг подвески прикручен к амортизационной стойке. Во время обратной сборки это положение по возможности надо восстановить.
  • Открутите болты нижнего рычага подвески от амортизационной стойки.
  • Выжмите приводной вал из КП.

 

 

Правая сторона

Правый приводной вал поднимите как можно выше и закрепите в этом положении.

При этом нельзя повредите защитное покрытие вала, для этого можно используйте пластмассовые кабельные стяжки.

Автомобиль не опускайте.

Сверление отверстия Левая сторона

Нажмите на педаль тормоза. В это время помощник должен отвернуть болт левого приводного вала.

Рис. 1. Сверление отверстия

Снимите левый приводной вал.

Чистой тряпкой «А» закройте отверстие под приводной вал в коробке передач.

Осторожно просверлить отверстие «В» (диаметром 2–4 мм) в наружном жестяном кольце «С» уплотнительного кольца (рис. 1).

Смажьте сверло В для того, чтобы стружка прилипала к сверлу.

Сверлите только через жестяное кольцо «С», иначе можно повредить коробку передач. В просверленное отверстие уплотнительного кольца вкрутите самонарезающий винт диаметром около 4 мм.

Вкручивание самонарезающегося винта Рис. 2. Вкручивание самонарезающегося винта

Самонарезающий винт вкручивайте не очень глубоко, чтобы не повредить находящийся там подшипник (рис. 2).

Снимите уплотнительное кольцо с помощью съемника и переходника.

Вытащите тряпку и тщательно очистите коробку передач и отверстие для приводного вала. В коробку передач и отверстие для приводного вала не должны попасть металлическая стружка, при необходимости удалите стружку пылесосом. Если было снято только металлическое кольцо уплотнительного кольца, необходимо осторожно извлеките остатки уплотнительного кольцо с помощью отвертки.

УСТАНОВКА УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА ВАЛА С ФЛАНЦЕМ

Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом следует обратитьвнимание на следующее. Внешнюю окружность и уплотнительную кромку уплотнительного кольца смажьте жидкостью ATF.

Положение при установке

Открытая сторона уплотнительного кольца направлена в сторону коробки передач.

Уплотнительное кольцо запрессуйте от руки как можно дальше.

Левая сторона

  • Установите приводной вал.
  • В завершение проверьте уровень жидкости ATF и долейте.
  • Установите противошумную изоляцию.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить