Установка коробки передач VW Passat B6

Все резьбовые отверстия, в которые были ввернуты самостопорящиеся болты/ винты, необходимо осторожно очистить метчиком от остатков фиксатора резьбовых соединений. Самоконтрящиеся болты и гайки заменяйте всегда. Проверьте, имеются ли пригнанные втулки для центровки двигателя/ коробки передач в блоке цилиндров, при необходимости вставьте их. При отсутствии пригнанных втулок возникают трудности при переключении, проблемы сцепления и, соответственно, шум в коробке передач (треск в приводных колесах). Соблюдайте правильность положения металлической прокладки на двигателе. Очистите шлицы первичного вала и нанесите на них тонкий слой пластичной смазки для шлицев диска сцепления. Диск сцепления должен легко передвигаться на первичном валу. Для установки коробки передач «02S» монтажный кронштейн оснащается установочным шаблоном.

 

Расположите захваты монтажного кронштейна в соответствии с положением отверстий установочного шаблона.

Расположение монтажного кронштейна Рис. 1 Расположение монтажного кронштейна

Элементы крепления «А» и «С», (винты) ввинтите, как изображено на установочном шаблоне (рис. 1).

Установите коробку передач на кантователь.

Установочный шаблон сориентировать параллельно коробке передач.

Вкрутите палец в отверстие для крепежного винта нижней опоры силового агрегата на коробке передач. Установите кантователь под автомобилем, «В» на установочном шаблоне оказывает направление движения автомобиля.

Поднимите коробку передач к самому двигателю.

Отожмите двигатель немного вперед (2-й механик).

Приведите коробку передач в установочное положение относительно двигателя и установите ее. Прикрутите нижние болты крепления коробки передач к двигателю и плотно затяните их с соответствующим моментом затяжки.

После прикручивания коробки передач к двигателю отсоедините трансмиссионную стойку от КПП.

 

Малый щиток Рис. 2. Малый щиток

Малый щиток «А», если имеется, установите позади правого вала с фланцем (рис. 2).

Прикрутите верхние болты крепления коробки передач к двигателю и плотно затяните их с соответствующим моментом затяжки.

Крепление консоли коробки передач Рис. 3. Крепление консоли коробки передач

Кронштейн опоры «А» установите на коробку передач при помощи новых болтов с шестигранной головкой и затяните их с соответствующим моментом затяжки (рис. 3).

Выставите двигатель/коробку передач при помощи обоих ходовых винтов траверсы «А» в установочное положение.

Установите новые болты левой опоры агрегата и затяните с моментом затяжки.

Траверсу снимите только тогда, когда все болты опор агрегата слева и справа будут затянуты с требуемым моментом затяжки.

Опору двигателя/коробки передач устанавливайте без внутренних напряжений. Установите приводные валы на коробке передач.

Защитный колпак для внутреннего правого ШРУСа Рис. 4. Защитный колпак для внутреннего правого ШРУСа

Установите защитный колпачок для внутреннего правого ШРУСа, если имеется (рис. 4).

Установите подрамник/ рычаг подвески с маятниковой опорой.

Установите рулевой механизм на подрамник.

Установите маятниковую опору на коробку передач.

Соберите систему выпуска ОГ и установите на подрамник кронштейн для выхлопной системы.

 

Крепление штанги системы выпуска ОГ Рис. 5. Крепление штанги системы выпуска ОГ

Установите штангу 1 системы выпуска ОГ на коробку передач и систему выпуска ОГ и затяните болты с моментом затяжки (крепление на системе выпуска ОГ не видно на рисунке 5).

Установите рабочий цилиндр привода сцепления и затяните болты с моментом затяжки. Затем установите опору коробки «А» и плотно затяните с соответствующим моментом затяжки.

Подключите разъем 1 к включателю фонарей заднего хода.

 

Разъемы переключателя фонарей заднего хода и стартера Рис. 6. Разъемы переключателя фонарей заднего хода и стартера

Установите стартер, для чего подключите разъем 2 и приверните провод 3 (рис. 6).

Прикрепите провод массы к верхнему болту крепления коробки передач к двигателю.

 

Кронштейн коробки передач и трубчатый шланг Рис. 7. Кронштейн коробки передач и трубчатый шланг

Установите кронштейн «В» на коробке передач (рис. 7).

Вставьте с нажимом трубо-шланговую магистраль «А» в кронштейн «В» на коробке передач.

Установите упоры троса на коробку передач и затяните болты предписанным моментом.

 

Крепление тросов сцепления и рычага переключения передач Рис. 8. Крепление тросов сцепления и рычага переключения передач

Установите рычаг переключения передач «А» (рис. 8).

Затяните гайку 4 предписанным моментом.

Установите промежуточный рычаг «В» и зафиксируйте его стопорной шайбой 3.

Нанесите небольшое количество смазки на цапфы рычага переключения передач «А» и промежуточного рычага «В».

 

Крепление коробки передач к двигателюРис. 9. Крепление коробки передач к двигателю

 

РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

Установите кронштейн аккумуляторной батареи, кожух и батарею. Установите кожух двигателя либо воздушный фильтр либо. Подключите клеммы батареи, при этом соблюдайте этапы работы после подключения батареи. Установите нижнюю часть локера переднего левого крыла. Установите звукоизоляцию. Установите колеса. Для автомобилей с передним датчиком положения кузова проверьте регулировку фар. Все болты плотно затяните вручную. Затяните болты с надлежащим моментом затяжки. 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить