Коробка передач

Проверка и заливка трансмиссионного масла в КПП VW Passat B6

ПРИМЕЧАНИЕ

Проверка уровня трансмиссионного масла известными на сегодня методами уже невозможна. Был изменен наклон силового агрегата.

 

Подробнее: Проверка и заливка масла в КПП VW Passat B6Рис. 1. Нижний край заливочного отверстия

Поэтому нижний край заливочного отверстия 1 находится ниже нового уровня масла 2 (рис. 1).

Уровень масла в коробке передач можно проверить только при полном выпуске трансмиссионного масла и его новой заливке.

Подготовка

Снимите корпус воздушного фильтра в сборе.

Снимите звукоизоляцию.

Вычистите коробку передач.

Для выпуска трансмиссионного масла цапфа для вилок включения в коробке передач должна быть снята. Для того, чтобы положение вилок включения не изменилось, напр., из-за непреднамеренного нажатия привода переключения, необходимо установить вал переключения.

Снятие коробки передач VW Passat B6

Если проушины крепления двигателя к траверсе «А» перекрыты кожухом или корпусом воздушного фильтра, последние нужно сначала снять.

Снимите корпус воздушного фильтра в сборе, если он находится в районе батареи.

Снимите аккумуляторную батарею, кожух и кронштейн аккумуляторной батареи.

 

Подробнее: Снятие коробки передач VW Passat B6Рис. 1. Крепление тросов сцепления и рычага переключения передач

Снимите стопорную шайбу 1 для троса переключения с рычага переключения передач «А» (рис. 1).

Снимите стопорную шайбу 2 для троса выбора передач с промежуточного рычага «В» (рис. 1).

Снимите трос переключения и трос выбора с цапф.

Снимите стопорную шайбу 3 с промежуточного рычага «В» и снимите рычаг.

Снимите рычаг переключения передач «А», для чего открутить гайку 4 (рис. 1).

Отсоедините упор троса от коробки передач.

Затем подвяжите вверху трос переключения и трос выбора.

Установка коробки передач VW Passat B6

Все резьбовые отверстия, в которые были ввернуты самостопорящиеся болты/ винты, необходимо осторожно очистить метчиком от остатков фиксатора резьбовых соединений. Самоконтрящиеся болты и гайки заменяйте всегда. Проверьте, имеются ли пригнанные втулки для центровки двигателя/ коробки передач в блоке цилиндров, при необходимости вставьте их. При отсутствии пригнанных втулок возникают трудности при переключении, проблемы сцепления и, соответственно, шум в коробке передач (треск в приводных колесах). Соблюдайте правильность положения металлической прокладки на двигателе. Очистите шлицы первичного вала и нанесите на них тонкий слой пластичной смазки для шлицев диска сцепления. Диск сцепления должен легко передвигаться на первичном валу. Для установки коробки передач «02S» монтажный кронштейн оснащается установочным шаблоном.

 

Расположите захваты монтажного кронштейна в соответствии с положением отверстий установочного шаблона.

Подробнее: Установка коробки передач VW Passat B6Рис. 1 Расположение монтажного кронштейна

Элементы крепления «А» и «С», (винты) ввинтите, как изображено на установочном шаблоне (рис. 1).

Установите коробку передач на кантователь.

Установочный шаблон сориентировать параллельно коробке передач.

Вкрутите палец в отверстие для крепежного винта нижней опоры силового агрегата на коробке передач. Установите кантователь под автомобилем, «В» на установочном шаблоне оказывает направление движения автомобиля.

Поднимите коробку передач к самому двигателю.

Отожмите двигатель немного вперед (2-й механик).

Приведите коробку передач в установочное положение относительно двигателя и установите ее. Прикрутите нижние болты крепления коробки передач к двигателю и плотно затяните их с соответствующим моментом затяжки.

После прикручивания коробки передач к двигателю отсоедините трансмиссионную стойку от КПП.