Снятие и установка картера распределительных валов VW Passat B6

В данном двигателе распредвалы расположены в картере распределительных валов.

Перед снятием картера распределительных валов необходимо снять крышку распределительного механизма. Посадочную поверхность картера распределительных валов обрабатывать нельзя.

 

Снятие

Сначала необходимо проверить, установлена ли в автомобиле магнитола с кодировкой. Если да, то следует узнать защитный код. Отключите провод массы от аккумуляторной батареи при выключенном зажигании.

  • Снимите крышку распределительного механизма.
  • Проверните коленвал в ВМТ первого цилиндра, затем поверните коленвал обратно против направления вращения двигателя примерно на 45° и снимите звездочки распредвалов с цепью ГРМ.
  • Снимите клапан рециркуляции ОГ и открутите крышки распредвалов.
  • Отсоедините штекер датчика давления топлива для низкого давления.
  • Открутите кабель массы от картера распределительных валов.
  • Снимите катушки зажигания. Для этого используйте съемник.

Снимите короб проводки со жгутом проводов с картера распределительных валов.

Штекер и подающий топливопровод Рис. 1. Штекер и подающий топливопровод

Отсоедините штекер и подающий топливопровод от насоса высокого давления (рис. 1).

Снимите направляющую и снимите зажим с магистрали высокого давления.

При откручивании накидных гаек удерживайте резьбовые соединения на насосе высокого давления и нижней части впускного коллектора гаечным ключом.

  • Открутите накидные гайки 3 и 1 магистрали высокого давления.
  • Отсоедините штекер от датчика Холла.
  • Извлеките маслоизмерительный щуп.
  • Снимите нижнюю часть впускного коллектора.
  • Открутите левую проушину для вывешивания.
  • Ослабьте и выкрутите крепежные болты картера распределительных валов от краев к центру, чередуя крест- накрест.
  • Аккуратно поднимите картер распределительных валов.

Установка

Удалите остатки герметика с головки блока цилиндров и картера распределительных валов стандартным удалителем герметика. Поршни не должны находиться в ВМТ. Не допускайте попадания грязи и остатков герметика в ГБЦ. Тщательно очистите посадочные поверхности. На них не должно быть масла и смазки.

Проверните впускной и выпускной распредвалы, пока фиксатор распредвалов не войдет в отверстия в распредвалах до упора. Для крепления фиксатора вкрутите болт M6 от рукиНанесение герметика ; не затягивая.

Рис. 2. Нанесение герметика

Нанесите герметик на чистую посадочную поверхность картера распредвалов тонким равномерным жгутом, см. заштрихованную область на рисунке 2.

ПРИМЕЧАНИЕ Жгут герметика должен быть не слишком толстым, в противном случае лишний герметик может попасть в смазочные каналы, что приведет к повреждениям двигателя.

Установка стержней клапанов в соответствующие опорные элементы Рис. 3. Установка стержней клапанов в соответствующие опорные элементы

Убедитесь, что все роликовые рычаги правильно приложены к концам стержней клапанов 1 и заклипсованы в соответствующий опорный элемент 2 (рис. 3). Перед установкой картера распределительных валов вкрутите два распорных болта (M6x80) в головку блока.

Аккуратно поставьте картер распределительных валов вертикально сверху на распорные болты и установочные штифты ГБЦ.

Не допускайте попадания масла на прилегающие поверхности.

Равномерно затяните новые крепежные болты картера распределительных валов крест- накрест, чередуя от центра к краям. Следите за тем, чтобы картер распредвалов не перекосился. Момент затяжки 10 Н·м + довернуть на 1/4 оборота (90°)

После установки картера распределительных валов герметик должен высохнуть примерно за 30 мин.

Отрегулируйте фазы газораспределения.

Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.

  • Установите крышку распределительного механизма.
  • Подключите топливные магистрали.
  • Установите клапан рециркуляции ОГ

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить