Ремонт системы впрыска топлива VW Passat B6

 

Компоненты впускного коллектора

 

 Рис. 1. Компоненты впускного коллектора

 

Топливная рампа с форсункамиРис. 2. Топливная рампа с форсунками: 1 – крепежная скоба; 2 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 3 – распорная втулка; 4 – форсунка цилиндра 4; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – вакуумный шланг; 7 – обратная магистраль; 8 – редукционный клапан; 9 – болт 20 Н·м; 10 – нижняя часть впускного коллектора

Проверка функционирования заслонки впускного коллектора

После установки новой нижней части впускного коллектора удалите крепежную скобу исполнительного элемента вакуумного привода.

Подключение ручного вакуумного насосаРис. 3. Подключение ручного вакуумного насоса

Подключите ручной вакуумный насос следующим образом (рис. 3).

Создайте разрежение и проверьте исправность исполнительного элемента вакуумного привода за плечо рычага.

При демонтированном впускном коллекторе одновременно можно проверьте функционирование заслонки впускного коллектора.

ПРОВЕРКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАГРЕВАНИЯ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА

Проверка регулирующей заслонки

Снимите воздухозаборный патрубок воздушного фильтра.

Проверьте положение регулирующей заслонки 1.

Регулирующая заслонка и термоэлемент Рис. 4. Регулирующая заслонка и термоэлемент

Распылите охлаждающий спрей на термоэлемент 2 (рис. 4).

Свыше +23 °C заслонка должна закрывать подсос теплого воздуха

При менее чем +10 °C, заслонка открывает подсос теплого воздуха

Исправность термоэлемента можно проверьте с помощью разбрызгивания на него стандартного охлаждающего спрея, для чего необходимо снять нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить