Снятие и установка масляного поддона VW Passat B6

Снятие

Снимите защиту картера.

Открутите переднюю приемную трубу от выпускного коллектора.

 

3-контактный штекер Рис. 1. 3-контактный штекер

Отсоедините 3-контактный штекер от датчика уровня и температуры масла 1 (рис. 1).

Слейте моторное масло.

Открутите уплотненный жидким герметиком масляный поддон.

Снимите масляный поддон. Для отсоединения масляного поддона можно аккуратно используйте резиновый молоток.

Удалите остатки герметика на блоке цилиндров с помощью плоского шабера.

Удалите остатки герметика на масляном поддоне с помощью вращающейся щетки-насадки, например ручной дрели с комплектом щеток-насадок с пластмассовой щетиной (наденьте защитные очки).

Очистите посадочные поверхности. На них не должно быть масла и смазки.

Установка

Отрежьте носик тюбика по передней отметке (отверстия около 3 мм).

Соблюдайте срок годности герметика. Масляный поддон должен быть установлен в течение 5 мин после нанесения силиконового герметика. Масляный поддон устанавливается легче и точнее, если в двух местах на фланце блока цилиндров вкрутите в качестве направляющих резьбовые штифты М6.

Нанесите силиконовый герметик, как показано на рисунке, на чистую посадочную поверхность масляного поддона.

Валик герметика должен составлять 2–3 мм в толщину. В местах отверстий под крепёжные болты нанесите герметик с внутренней стороны

Жгут герметика должен быть не толще указанных размеров, так как в противном случае лишний герметик может попасть в масляный поддон и засорить сетчатый фильтр в маслозаборном патрубке.

Сразу же установите масляный поддон и слегка затяните все болты крепления.

Закрутите болты крепления масляного поддона с моментом затяжки 13 Н·м.

После установки масляного поддона герметик должен высохнуть примерно за 30 мин. Только после этого можно заливать моторное масло.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить