Проверка уровня жидкости ATF и доливка VW Passat B6

 

Уплотнительное кольцо резьбовой пробки Рис. 1. Уплотнительное кольцо резьбовой пробки

При проверке уровня ATF необходимо обязательно заменять уплотнительное кольцо резьбовой пробки для контроля уровня ATF (рис. 1).

Заглушить двигатель.

К началу проверки температура ATF должна быть не более 30 °С.

Коробка передач должна работать не в аварийном режиме.

Автомобиль должен стоять горизонтально.

Селектор АКП должен быть установлен в положении «P».

Запустите двигатель.

Поднимите автомобиль.

Подставить под коробку передач поддон.

Выкручивание пробки проверки уровня ATF Рис. 2. Выкручивание пробки проверки уровня ATF

При температуре от 35 °С до 45 °С выкрутите в масляном поддоне пробку проверки уровня ATF (рис. 2).

 

Слейте жидкость находящуюся в перепускной трубке (рис. 3).

Затяните резьбовую пробку с новым манжетным уплотнением с моментом 15 Н·м.

На этом проверка уровня ATF закончена.

Если ATF из отверстия не капает: необходимо долить ATF.

Слив жидкости ATF Рис. 3. Слив жидкости ATF

Доливка жидкости ATF

При работающем двигателе вкрутите плотно вручную переходник для заливки масла.

Залить 1 л ATF.

Отсоедините переходник для заливки масла от быстродействующего фиксатора и проверьте, вытекает ли жидкость из отверстия в переходнике.

Если вытекает, доливка масла не требуется.

Дайте вытечь ATF так, чтобы начали капать отдельные капли.

Затяните резьбовую пробку с новым манжетным уплотнением с моментом 15 Н·м.

На этом проверка уровня ATF закончена.

Если после этого жидкость ATF не капает: требуется доливка еще одного литра жидкости.

ВНИМАНИЕ Недостаточная или избыточная доливка жидкости ATF нарушают работу коробки передач.

СЛИВ И ЗАЛИВКА ATF

Заглушите двигатель.

Снимите резьбовую пробку для контроля уровня ATF в масляном поддоне (рис. 2.

Перепускная трубка Рис. 4 Перепускная трубка

Снимите перепускную трубку 1 через контрольное отверстие (рис. 4.

Слейте ATF.

Установите переливную трубку.

Плотно закрутите пробку вручную.

Залейте через заливную трубку 3 л ATF.

Запустите двигатель и переключить селектор во все положения, задерживая его в каждом положении примерно 10 с.

Проверьте и доведите до нормы уровень масла ATF.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить