Электрические компоненты АКПП и их место установки VW Passat B6

 

Компоненты АКПП установленные на автомобиле Рис. 1. Компоненты АКПП установленные на автомобиле

Компоненты АКПП установленные на автомобиле показаны на рисунке 1.

 

Блок управления автоматической коробкой передач Блок управления автоматической коробкой передач

Рис. 2. Блок управления автоматической коробкой передач

Блок управления находится на арке переднего левого колеса (рис. 2).

Чтобы демонтировать его или установить, необходимо снять локер переднего крыла.

Многофункциональный датчик Многофункциональный датчик

Рис. 3. Многофункциональный датчик

Многофункциональный датчик находится в верхней части КП (рис. 3).

Распределительный модуль Распределительный модуль

Рис. 4. Распределительный модуль

Распределительный модуль привинчен снизу к корпусу коробки передач и закрыт масляным поддоном (рис. 4).

В распределительном модуле установлены электромагнитные клапаны, а также клапаны регулировки давления.

 

Жгут проводов, 8 контактный Жгут проводов, 8 контактный

Рис. 5. Жгут проводов, 8 контактный

Жгут проводов крепится к распределительному модулю коробки передач (рис. 5).

 

Жгут проводов, 14 контактный Жгут проводов, 14 контактный

Рис. 6. Жгут проводов, 14 контактный

Жгут проводов крепится к распределительному модулю коробки передач (рис. 6).

 

Датчики давления масла1-й датчик давления масла и 2-й датчик давления масла

Рис. 7. Датчики давления масла: 1 – 1-й датчик давления масла; 2 – 2-й датчик давления масла

Данные датчики установлены не во всех коробках передач (рис. 7).

В коробках передач, оснащенных данными датчиками, они находятся в распределительном модуле.

 

Датчики частоты вращенияДатчик частоты вращения на входе КП и датчик частоты вращения на выходе КП

Рис. 8. Датчики частоты вращения: 1 – датчик частоты вращения на входе КП; 2 – датчик частоты вращения на выходе КП

Датчики расположены над распределительным модулем в корпусе КП (рис. 8).

 

Датчик системы Tiptronic Датчик системы Tiptronic

Рис. 9. Датчик системы Tiptronic

Датчик системы Tiptronic встроен в рычаг управления КП (рис. 9).

На автомобилях с многофункциональным рулевым колесом проверке подлежат также кнопки на рулевом колесе с их электропроводкой.

 

Диагностическая колодка Диагностическая колодка

Рис. 10. Диагностическая колодка

Диагностическая колодка установлена слева под накладкой со стороны водителя (рис. 10).

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить