Ходовая часть

Регулировка схождения и развала колес VW Passat B6

КОРРЕКЦИЯ РАЗВАЛА КОЛЕС ПЕРЕДНЕЙ ОСИ

Коррекция развала требуется только после кузовного ремонта.

Развал не регулируется, однако его можно уравнять на обеих сторонах, сдвинув консоли и/или подрамник

Подрамник можно сдвигать только влево или вправо, ни в коем случае в направлении или против движения.

Снимите шумоизоляционный щит.

Подробнее: Регулировка схождения и развала колес VW Passat B6Рис. 1. Крепление подрамника

Ослабьте болты 1 подрамника 2 на кузове на обеих сторонах (рис. 1).

Возможность регулировки развала ограничивается допусками в отверстиях консолей и подрамника. Если путем смещения деталей не удается достичь номинального значения, то необходимо проверить эти детали и кузов.

Номинальное значение развала можно отрегулировать путем смещения подрамника 3.

Затяните болты крепления подрамника к кузову на дополнительный угол затяжки.

После смещения подрамника необходимо проверить зазор между карданным шарниром с крестовиной и вырезом в передней стенке.

Открутите крепежные гайки и снимите обшивку в пространстве для ног.

Общие положения по регулировке углов установки колес автомобиля PASSAT

Регулировку углов установки колес разрешается производить только с помощью прибора для проверки углов установки колес, имеющего допуск VW/AUDI. При каждой регулировке углов установки колес необходимо измерять углы установки колес передней и задней оси. В противном случае не обеспечивается нейтральное положение зубчатой рейки. Измерение производите с помощью компьютера для проверки углов установки колес.

 

Регулировке углов установки колес целесообразно производить после пробега 1000–2000 км, так как только после этого завершается процесс осадки пружин.

При проведении регулировочных работ следует как можно точнее соблюдать соответствующие номинальные значения.

Условия регулировки углов установки колес для проверки  

Подвеска колес, опоры колес, рулевое управление и рулевые тяги должны быть проверены на отсутствие недопустимых люфтов и повреждений. Разница глубины протектора шин одной оси не должна превышать 2 мм. Топливный бак должен быть полным. Бачок для жидкости омывателя ветрового стекла и фар должен быть полным. Следите за тем, чтобы при регулировке около упора не было подставки и поворотной плиты. Обратите внимание на надлежащую установку и настройку измерительного прибора. Параметры стенда регулировки углов установки колес и компьютера со временем могут отличаться от первоначальных значений. Стенд и компьютер для проверки углов установки колес раз в год в рамках технического обслуживания следует проверять и при необходимости настраивать.

Подготовка к измерению  

Подробнее: Особенности регулировки углов колес PassatРис. 1. Измеряемая высота автомобиля

Боковое биение дисков необходимо компенсировать. В противном случае результат измерения будет искажен. Правильная регулировка положительного схождения без компенсации биения дисков колес невозможна

Выполните компенсацию биения дисков

Установите упор педали тормоза.

С помощью упора нажмите на педаль тормоза.

Номинальные значения для регулировки углов установки колес

Данные номинальные значения распространяются на автомобили с любым типом двигателя.

Снятие и установка подрамника VW Passat B6

Снятие

Снимите нижний шумоизоляционный экран.

Подрамник снимается вместе с рычагами.

Снимите колеса.

Открутите гайки на левой и правой стороне автомобиля.

 

Подробнее: Замена подрамника VW Passat B6Рис. 1. Гайки крепления рычага

Извлеките рычаг из шарнира (рис. 1).

Снимите крепление выпускной системы с подрамника.