Расположение диагностического разъема

Примечание: Диагностический разъем системы VAG предназначен для извлечения кодов неисправности только при помощи считывателя кодов. Извлечение вручную "мигающих’’ кодов возможно в системах Mono-Jetronic, KE-Jetronic, KE-Motronic 1.1 и 1.2, Mono-Motronic 1.2.1 и 1.1.2. На моделях, выпускаемых с 1995 года и оборудованных 16-штырьковым разъемом, извлечение кодов неисправностей возможно только при помощи считывателя кодов. На моделях с 16- штырьковыми разъемами или с двойным 2-штырьковым разъемом "мигающие" коды извлечь невозможно (за некоторыми исключениями).

СистемаBosch Mono-Jetronic (VW Polo)

Диагностический разъем расположен в нише для ног пассажира (см. рис. 1).

рДиагностический разъем расположен в нише для ног пассажира ис. 1

СистемаBosch Mono-Jetronic (VW Golf иJetta)

Одноштырьковый разъем расположен рядом с катушкой зажигания и имеет желтый или красный с белой полосой провод.

 BoschMono-Jetronic(VWPassat, выпущенный до марта 1989 года)

Одноштырьковый разъем расположен рядом с катушкой зажигания и имеет желтый с черной полосой провод (см. рис. 2).

BoschMono-Jetronic(VWPassat, выпущенный с апреля 1989 года)

Двойной 2-штырьковый разъем расположен рядом с рычагом переключения передач (см. рис. 2).

рДвойной 2-штырьковый разъем расположен рядом с рычагом переключения передач ис. 2

 Bosch Mono-Motronic

Диагностический разъем расположен в районе ног пассажира (см. рис. 1) или под крышкой ниже пульта управления обогревателем и вентилятором салона (см. рис. 3).

Система  VAG Digifant, Motronic 2.7/2.9

Двойной 2-штырьковый разъем может быть расположен в нише для ног пассажира, под крышкой ниже пульта управления обогревателем и вентилятором салона, в левой коробке для электропроводки, расположенной на переборке или рядом с рычагом переключения передач (для модели Passat) (см. рис. 1-3).

Диагностический разъем расположен под пультом управления обогревателем и вентилятором салона, рядом с пепельницейрис. 3

СистемыBosch KE-Jetronic, KE-Motronic 1.1

Двойной 2-штырьковый разъем расположен под крышкой над педалями.

Системы BoschKE-Motronic 1.1, 1,2

Двойной 2-штырьковый разъем расположен под крышкой над педалями. И может устанавливаться тройной 2-штырьковый разъем под крышкой над педалями, в коробке предохранителей, установленной в моторном отсеке на переборке, или рядом с рычагом переключения передач (модель Passat).

16-штырьковый диагностический разъем (системы BoschMono-Motronic, MotronicMP9.0 и Magneti-Marelli1AV, 68-штырьковый разъем системы Digifant)

Диагностический разъем расположен под пультом управления обогревателем и вентилятором салона, рядом с пепельницей.

16-штырьковый разъем (все остальные модели)

Расположен под крышкой на консоли задних пассажиров, рядом с пепельницей (см. рис. 4), или под лицевой панелью справа от рулевой колонки.

рДиагностический разъем расположен под крышкой на консоли задних пассажиров, рядом с пепельницей ис. 4

Извлечение кодов без помощи считывателя («мигающие» коды)

Примечание: В процессе выполнения некоторых проверок возможно возникновение дополнительных кодов неисправностей. Будьте очень внимательны при проведении проверок, чтобы эти коды не ввели Вас в заблуждение. После тестирования все коды неисправностей необходимо стереть.

СистемыBosch Mono-Jetronic, KE-Jetronic, KE-Motronic 1.1 и1.2

1. Подключите вспомогательный выключатель к одинарному (см. рис. 2), двойному или тройному диагностическому разъему (см. рис. 5 и 6). Если на автомобиле не установлена сигнальная лампочка, подключите светодиод к положительной клемме аккумулятора и гнезду разъема, как указано на рисунках.

Диагностика систем управления двигателем VWрис. 5

2. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Примечание: Код неисправности датчика кислорода можно извлечь только после дорожного теста, проводимого в течение 10 минут.

3. Остановите двигатель и включите зажигание.

4. Если двигатель не запускается, вращайте его стартером в течение 6 секунд, после чего оставьте зажигание включенным.

5. Замкните контакты вспомогательного выключателя на 5 секунд, затем разомкните их. Светодиод начнет передавать вспышками 4-значные коды неисправностей в соответствии со следующими правилами:

а) 4 цифры кода передаются в виде 4 серий вспышек.

б) Первая серия вспышек передает первую цифру кода, вторая серия — вторую цифру и т.д.

с) Каждая серия состоит из вспышек длительностью 1 или 2 секунды, разделенных короткими паузами. Цифры от 1 до 9 передаются вспышками длительностью 1 секунда, «0» передается в виде одной вспышки длительностью 2 секунды.

д) Серии вспышек разделяются паузой длительностью 2.5 секунды.

е) Код с номером «1231» передается в виде одной 1-секундной вспышки, короткой паузы, двух 1-секундных вспышек, короткой паузы, трех 1-секундных вспышек, короткой паузы и одной 1-секундной вспышки. После паузы длительностью 2.5 секунды передача кода повторяется.

6. Подсчитайте число вспышек в каждой серии и запишите полученный код. По таблице, определите соответствующую этому коду неисправность.

7. Передача кода неисправности повторяется до тех пор, пока Вы не замкнете контакты выключателя на 5 секунд. Разомкните контакты выключателя, и начнется передача следующего кода неисправности.

8. Продолжайте извлечение кодов неисправностей до тех пор, пока не будет извлечен код с номером «0000». Этот код означает, что в памяти БЭУ больше нет кодов неисправностей.

9. Если сразу передается код с номером «4444», это означает, что в памяти БЭУ нет ни одного кода неисправности.

10. Выключите зажигание и отсоедините выключатель и светодиод от разъема.