Двигатель 1,6

Разборка и сборка шатуна и поршней VW Passat B6

 

 

Подробнее: Разборка и сборка шатуна и поршней VW Passat B6Рис. 1. Шатунно-поршневая группа

Все опорные и рабочие поверхности необходимо смазать перед монтажными работами моторным маслом.

Проверка поршней

Замерьте примерно в 12 мм от нижнего края, под прямым углом к оси поршневого пальца.

Максимально допустимое отклонение от номинального размера 0,04 мм.

Головка блока цилиндров VW Passat B6

 

 

 

Подробнее: Особенности головки блока цилиндров VW Passat B6Рис. 1. Компоненты головки блока цилиндров

При установке новой головки блока цилиндров перед монтажом картера распределительных валов необходимо смазать моторным маслом все контактные поверхности между опорными элементами, роликовыми рычагами и постелью распредвалов.

Входящие в ремонтный комплект пластиковые подкладки для защиты открытых клапанов разрешается удалять непосредственно перед установкой головки блока цилиндров.

При замене головки блока цилиндров также следует слить старую и залить новую охлаждающую жидкость.

Проверка фаз газораспределения VW Passat B6

Проверку фаз газораспределения нужно проводить в случаях:

  • ─ неустойчивая работа двигателя;
  • ─ двигатель плохо заводится;
  • ─ двигатель перегревается даже при малой нагрузке;
  • ─ большой расход топлива;
  • ─ детонация двигателя;
  • ─ двигатель троит на всех режимах работы;
  • ─ двигатель не заводится;
  • ─ хлопки в глушитель или хлопки во впускном тракте;
  • ─ после ремонта двигателя, во время сборки.

 

 

Порядок проверки

  • Снимите воздушный фильтр.
  • Снимите клапан рециркуляции ОГ и открутите крышки распредвалов.
  • Снимите свечу зажигания первого цилиндра. Для этого используйте съемник и свечной ключ.

Подробнее: Как проверить фазы газораспределения VW Passat B6Рис. 1. Установка адаптера и индикатора

Вкрутите адаптер для индикатора часового типа до упора в гнездо свечи зажигания (рис. 1).

Вставьте индикатор часового типа с удлинителем до упора и прижмите его гайкой.

Прокрутите коленвал в направлении вращения двигателя до ВМТ первого цилиндра.

Запомните положение малой стрелки индикатора часового типа.

Подробнее: Как проверить фазы газораспределения VW Passat B6Рис. 2. Положение отверстий в распредвалах

Отверстия в распредвалах должны находиться так, как показано на рисунке 2.

При необходимости прокрутите коленвал еще на один оборот (360°).

Если коленвал был прокручен далее ВМТ более, чем на 0,01 мм, его следует еще раз поверните против направления вращения двигателя примерно на 45°.

В заключение приведите коленвал в направлении вращения двигателя в ВМТ первого цилиндра. Допустимое отклонение от ВМТ первого цилиндра ±0,01 мм.