Двигатель 1,6

Снятие и установка крышки распределительного механизма VW Passat B6

Снятие

  • Снимите воздушный фильтр.
  • Снимите защиту картера.
  • Снимите передний правый подкрылок.
  • Пометьте направление хода поликлинового ремня и снимите его.

 

  • Поверните коленвал в направлении вращения двигателя до ВМТ первого цилиндра.
  • Снимите ременный шкив водяного насоса.
  • Снимите компрессор кондиционера с подключенными магистралями хладагента с кронштейна.
  • Открутите держатель натяжного элемента и компрессор кондиционера.
  • Снимите генератор.

 

Подробнее: Снятие крышки распределительного механизма VW Passat B6Рис. 1. Консоль для вывешивания

Поставьте поддержку-консоль для двигателя 10-222 A с адаптером 10-222 A/ 8, как показано на рисунке 1, и зацепите за проушину для вывешивания.

Слегка подтяните двигатель и выкрутите крепежные болты.

Снимите масляный поддон.

Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива VW Passat B6

При появлении течи масла из-под переднего сальника коленвала, необходимо его заменить. Если не заменять сальник, то масло, попадающее на ремень, приведет быстро его в негодность.

 

Коленчатый вал снимать запрещается. Даже откручивание болтов крышек коренных подшипников приводит к деформации подшипниковых стоек блока цилиндров. Из-за подобных деформаций уменьшается зазор в подшипниках. Даже если не проводится замена вкладышей подшипников, из-за измененного зазора в подшипниках они могут быть повреждены. Если были выкручены болты крышек подшипников, то блок цилиндров необходимо заменить целиком вместе с коленвалом. Измерение зазора в коренных подшипниках в условиях сервисной станции невозможно

Снятие

  • Снимите передний правый подкрылок.
  • Снимите поликлиновой ремень.
  • Поверните коленвал в направлении вращения двигателя до ВМТ первого цилиндра.

Подробнее: Замена переднего сальника коленвала VW Passat B6Рис. 1. Ключ для фиксации

Открутите болт крепления ременного шкива.

Удерживайте ременный шкив с помощью ключа для фиксации (рис. 1).

Выкрутите центральный болт и снимите ременный шкив коленвала.

Выкрутите внутреннюю часть съемника тремя оборотами (около 5 мм) из внешней части и зафиксируйте болтом с накаткой.

Способ затяжки крепежного болта звездочки ременного привода VW Passat B6

Для крепления шестерни привода поликлинового ремня постепенно вводится ремкомплект. В ремкомплект войдут одна опорная втулка и две шайбы различного внутреннего диаметра с алмазным покрытием. Обе данных шайбы предотвращают проворачивание коленвала при затяжке крепежного болта. До внедрения ремкомплекта всегда следует использовать новый крепежный болт. Опорную втулку разрешается использовать повторно.

 

Использование ремкомплекта.

Ремкомплект с крепежным болтом

Подробнее: Затяжка болта звездочки ремня приводов VW Passat B6Рис. 1. Крепежный болт: 1 – крепежный болт; 2 – шайба с алмазным покрытием (внутренний диаметр 19 мм); 3 – опорная втулка; 4 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 5 – шайба с алмазным покрытием (внутренний диаметр 23 мм)

Смотри рис. 1.

Порядок выполнения работ

Подробнее: Затяжка болта звездочки ремня приводов VW Passat B6Откройте направляющие проводки и отсоедините штекер от клапана рециркуляции ОГ.

Рис. 2. Заглушка выпускного распредвала

Выкрутите болты 1 и снимите заглушку 2 выпускного распредвала (рис. 2).