Дизель 2.0л.

Замена сальника коленвала на стороне маховика VW Passat B6

Выпрессовка уплотнительного фланца с колесом датчика

  • Снимите коробку передач.
  • Снимите маховик.
  • Снимите промежуточную пластину.

Установка коленвала в ВМТ

Рис. 1. Установка коленвала в ВМТ

Поставьте коленвал в положение ВМТ цилиндра так, как показано на рисунке 1.

Снимите масляный поддон.

Чтобы более наглядно отобразить монтажные операции, они показаны при снятом двигателе.

Монтажные операции при установленном двигателе и снятой коробке передач одинаковые.

Снятие и установка уплотнительного фланца на стороне ременного шкива VW Passat B6

Снятие

Снимите поликлиновой ремень. Смотрите статью « Замена ремня генератора».

Снимите зубчатый ремень.

 

Фиксация звездочки коленвала Рис. 1. Фиксация звездочки коленвала

Снимите зубчатую шестерню коленвала.

Зафиксируйте зубчатую шестерню с помощью контропоры (рис. 1).

Открутите правый приводной вал от коробки передач.

Выкрутите крепежные болты на блоке двигателя трубки подачи жидкости в дополнительный отопитель.

Снимите масляный поддон.

Открутите передний уплотнительный фланец.

Снимите уплотнительный фланец, при необходимости – демонтируйте, легко постукивая резиновым молотком.

Замена переднего сальника коленвала VW Passat B6

Передний сальник меняют из-за износа, который выявляется появлением потеков масла. Нужно обязательно менять этот сальник, так как масло, попадая на ремень привода генератора, разрушает его.

 

Уплотнительный фланец и маховик

Рис. 1. Уплотнительный фланец и маховик

Снятие

Снимите поликлиновой ремень.

Снимите зубчатый ремень.