Замена и ремонт главного цилиндра сцепления автомобиля ВАЗ-2107

Главный цилиндр снимаем для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может вызвано утечкой жидкости или износом манжет), а также при неполном включении сцепления (в результате засорения компенсационного отверстия или его перекрытия разбухшей манжетой).

Замена главного цилиндра сцепления

Резиновой грушей отбираем жидкость из бачка гидропривода сцепления.

Замена и ремонт главного цилиндра сцепления автомобиля ВАЗ-21071. Ключом «на 13» отворачиваем штуцер трубопровода.

 

Замена и ремонт главного цилиндра сцепления автомобиля ВАЗ-21072. Ослабив ленточный хомут, снимаем со штуцера цилиндра шланг.

 

Замена и ремонт главного цилиндра сцепления автомобиля ВАЗ-21073. Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления цилиндра,...

 

Замена и ремонт главного цилиндра сцепления автомобиля ВАЗ-21074. ...снимаем его со шпилек.

 

Устанавливаем главный цилиндр сцепления в порядке, обратном снятию. Наливаем в бачок жидкость и прокачиваем гидропривод сцепления (см. Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления).

Ремонт главного цилиндра сцепления

Снимаем с автомобиля главный цилиндр сцепления.

Замена и ремонт главного цилиндра сцепления автомобиля ВАЗ-21071. Поддев отверткой, снимаем с торца цилиндра защитный колпачок.

 

Замена и ремонт главного цилиндра сцепления автомобиля ВАЗ-21072. Поддев шилом, извлекаем стопорную шайбу...

 

Замена и ремонт главного цилиндра сцепления автомобиля ВАЗ-21073. ...и вынимаем штуцер с уплотнительной прокладкой.

 

Замена и ремонт главного цилиндра сцепления автомобиля ВАЗ-21074. Зажав цилиндр в тисках, ключом «на 22» отворачиваем пробку.

 

Замена и ремонт главного цилиндра сцепления автомобиля ВАЗ-21075. Съемником или поддев тонкой отверткой, снимаем стопорное кольцо...

 

6Замена и ремонт главного цилиндра сцепления автомобиля ВАЗ-2107. ...и извлекаем из корпуса цилиндра детали.

 

Внимательно осматриваем детали. Зеркало цилиндра и наружная поверхность поршней не должны иметь рисок и иных повреждений. Если возвратная пружина деформировалась или заметно снизила упругость, ее следует заменить. Обязательно заменяем резиновые уплотнительные кольца. Поврежденный защитный колпачок также заменяем. Нельзя повторно использовать и стопорную шайбу штуцера. Тщательно промыв детали тормозной жидкостью, собираем цилиндр в порядке, обратном разборке.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить