Замена и регулировка рабочего цилиндра сцепления ВАЗ-2107

Рабочий цилиндр сцепления снимаем для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления

Замена рабочего цилиндра сцепления

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Замена и регулировка рабочего цилиндра сцепления ВАЗ-21071. Отсоединяем оттяжную пружину.

 

2Замена и регулировка рабочего цилиндра сцепления ВАЗ-2107. Пассатижами снимаем шплинт с конца толкателя.

 

Замена и регулировка рабочего цилиндра сцепления ВАЗ-21073. Ключом «на 17» ослабляем крепление наконечника шланга в пробке цилиндра.

 

Замена и регулировка рабочего цилиндра сцепления ВАЗ-21074. Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления цилиндра к картеру сцепления.

 

Замена и регулировка рабочего цилиндра сцепления ВАЗ-21075. Удерживая наконечник шланга ключом «на 17» и вращая цилиндр руками, отсоединяем его от шланга.

Чтобы уменьшить потери жидкости, сразу же наворачиваем на наконечник шланга новый цилиндр.

Далее устанавливаем цилиндр в порядке, обратном снятию, и регулируем зазор между толкателем и вилкой. После установки нового цилиндра, прокачиваем систему гидропривода сцепления (см. Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления).

Регулировка привода сцепления

Регулировка привода сцепления заключается в обеспечении зазоров между толкателем и поршнем главного цилиндра и между подшипником выключения сцепления и фрикционным кольцом упорного фланца. Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра должен составлять 0,1–0,5 мм, что соответствует свободному ходу педали сцепления 0,4–2 мм. Этот зазор регулируется ограничительным винтом хода педали. Зазор (2 мм) между подшипником выключения сцепления и фрикционным кольцом упорного фланца определяется по величине свободного хода (4–5 мм) толкателя рабочего цилиндра.

Замена и регулировка рабочего цилиндра сцепления ВАЗ-21071. Нажимаем на вилку выключения сцепления, упираясь пальцем в толкатель рабочего цилиндра. Перемещение вилки относительно толкателя должно быть 4–5 мм.

 

Замена и регулировка рабочего цилиндра сцепления ВАЗ-21072. В случае, когда нужно отрегулировать зазор ключами «на 13» и «на 17» ослабляем контргайку...

 

Замена и регулировка рабочего цилиндра сцепления ВАЗ-21073. ...и, удерживая толкатель ключом «на 8», регулируем его свободный ход вращением регулировочной гайки.

 

После выполнения всех регулировок свободный ход педали сцепления до начала выключения сцепления должен составлять 25–35 мм.