Замена и регулировка рабочего цилиндра сцепления ВАЗ-2107

Рабочий цилиндр сцепления снимаем для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления

Замена рабочего цилиндра сцепления

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Замена и регулировка рабочего цилиндра сцепления ВАЗ-21071. Отсоединяем оттяжную пружину.

 

2Замена и регулировка рабочего цилиндра сцепления ВАЗ-2107. Пассатижами снимаем шплинт с конца толкателя.

 

Замена и регулировка рабочего цилиндра сцепления ВАЗ-21073. Ключом «на 17» ослабляем крепление наконечника шланга в пробке цилиндра.

 

Замена и регулировка рабочего цилиндра сцепления ВАЗ-21074. Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления цилиндра к картеру сцепления.

 

Замена и регулировка рабочего цилиндра сцепления ВАЗ-21075. Удерживая наконечник шланга ключом «на 17» и вращая цилиндр руками, отсоединяем его от шланга.

Чтобы уменьшить потери жидкости, сразу же наворачиваем на наконечник шланга новый цилиндр.

Далее устанавливаем цилиндр в порядке, обратном снятию, и регулируем зазор между толкателем и вилкой. После установки нового цилиндра, прокачиваем систему гидропривода сцепления (см. Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления).

Регулировка привода сцепления

Регулировка привода сцепления заключается в обеспечении зазоров между толкателем и поршнем главного цилиндра и между подшипником выключения сцепления и фрикционным кольцом упорного фланца. Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра должен составлять 0,1–0,5 мм, что соответствует свободному ходу педали сцепления 0,4–2 мм. Этот зазор регулируется ограничительным винтом хода педали. Зазор (2 мм) между подшипником выключения сцепления и фрикционным кольцом упорного фланца определяется по величине свободного хода (4–5 мм) толкателя рабочего цилиндра.

Замена и регулировка рабочего цилиндра сцепления ВАЗ-21071. Нажимаем на вилку выключения сцепления, упираясь пальцем в толкатель рабочего цилиндра. Перемещение вилки относительно толкателя должно быть 4–5 мм.

 

Замена и регулировка рабочего цилиндра сцепления ВАЗ-21072. В случае, когда нужно отрегулировать зазор ключами «на 13» и «на 17» ослабляем контргайку...

 

Замена и регулировка рабочего цилиндра сцепления ВАЗ-21073. ...и, удерживая толкатель ключом «на 8», регулируем его свободный ход вращением регулировочной гайки.

 

После выполнения всех регулировок свободный ход педали сцепления до начала выключения сцепления должен составлять 25–35 мм.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить