Warning: file_get_contents(/var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/cache/multithumb_thumbs/b_0_0_0_00_images_stories_2101_torm_regt6.JPG.size): failed to open stream: No such file or directory in /var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Notice: Undefined offset: 1 in /var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Проверка и замена регулятора давления тормозов ВАЗ-2107

Регулятор давления в зависимости от нагрузки на заднюю ось регулирует давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колес.

Проверка работоспособности регулятора давления

Проверяем регулятор давления вдвоем на смотровой канаве.

Очищаем регулятор и защитный чехол от грязи. Снимаем с регулятора защитный чехол и удаляем остатки смазки с места касания поршня с концом рычага. Помощник нажимает на педаль тормоза с усилием 70–80 кгс. Одновременно наблюдаем за перемещением выступающей части поршня регулятора. У исправного регулятора перемещение поршня при этом должно составлять 0,5–0,9 мм. Если при нажатии на педаль поршень остается неподвижным – регулятор заменяем.

Замена и регулировка регулятора давления

Работу проводим на смотровой канаве.

Проверка и замена регулятора давления тормозов ВАЗ-21071. Двумя ключами «на 10» отсоединяем рычаг привода регулятора давления от тяги, соединенной с кронштейном балки заднего моста.

 

Проверка и замена регулятора давления тормозов ВАЗ-21072. Головкой «на 10» отворачиваем две гайки скобы крепления рычага к кузову.

 

Проверка и замена регулятора давления тормозов ВАЗ-21073. Головкой «на 10» отворачиваем крепление хомута тормозных трубок.

 

Проверка и замена регулятора давления тормозов ВАЗ-21074. Головкой «на 13» отворачиваем три гайки крепления кронштейна к кузову и два болта крепления регулятора давления к кронштейну.

 

Проверка и замена регулятора давления тормозов ВАЗ-21075. Ключом для прокачки тормозов отворачиваем штуцеры двух тормозных трубок.

 

6Проверка и замена регулятора давления тормозов ВАЗ-2107. Снимаем регулятор давления с рычагом.

 

Проверка и замена регулятора давления тормозов ВАЗ-21077. Сдвинув защитный чехол, ключом «на 8» отворачиваем болт крепления скобы рычага к корпусу регулятора.

 

Проверка и замена регулятора давления тормозов ВАЗ-21078. Снимаем рычаг.

Устанавливаем регулятор давления в порядке, обратном снятию. После установки прокачиваем тормозную систему (см. Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы) и регулируем его: вывешиваем заднюю часть автомобиля. Устанавливаем расстояние 140±5 мм от конца рычага регулятора до продольной балки кузова; приподняв резиновый колпачок и ослабив два болта крепления, поворачиваем регулятор до легкого соприкосновения противоположного конца рычага с поршнем, выступающим из регулятора. Удерживая регулятор в этом положении, затягиваем болты его крепления. Покрыв слоем смазки конец рычага и выступающую часть поршня, устанавливаем резиновый колпачок на место. Аналогичную работу выполняем в случае, если ослабло крепление регулятора к кронштейну.

Комментарии   

Александр
0 # Александр 18.10.2016 21:03
Доброго времени!
Поставил увеличенные резиновые проставки под задние пружины, что бы чуть приподнять "задок" на своей четвёрке, столкнулся с проблемой заднего контура тормозов, как теперь их можно настроить и (отрегулировать) регулятор тормозных усилий, в простонародье "колдун"?
Кто-то советует вообще от него избавиться и выкинуть его на фиг
Может, что посоветуете?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сергей
0 # Сергей 05.12.2016 05:37
Извините что долго не отвечали, были небольшие проблемы. Вообще то мы их попросту раньше выкидывали и все. Ставите все напрямую прокачиваете.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить