Замена поперечины передней подвески автомобиля ВАЗ-2107

Если деформирована поперечина, то невозможно отрегулировать углы развала и схождения колес. При невозможности правки поперечины, нужно ее заменить.

Для снятия поперечины вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса, штангу стабилизатора, амортизаторы, пружины и отсоединяем от поперечины нижние рычаги (см. соответствующие статьи:

- замена подшипников и манжеты ступицы,

- замена подушек и штанги стабилизатора поперечной устойчивости,

- замена шаровых опор,

- замена амортизаторов,

- замена пружин,

- замена верхних рычагов и их резинометаллических шарниров.

Замена поперечины передней подвески автомобиля ВАЗ-21071. В подкапотном пространстве головкой «на 17» с карданом отворачиваем две гайки крепления двигателя к подушкам подвески.

 

Замена поперечины передней подвески автомобиля ВАЗ-21072. Закрепив прочную веревку (трос) с правой стороны за рым, а с левой – за опору двигателя, подвешиваем его на вспомогательной балке (лом, стальная труба) и слегка приподнимаем.

 

Замена поперечины передней подвески автомобиля ВАЗ-21073. Ключом «на 19» отворачиваем болты крепления поперечины с внешней стороны передних лонжеронов (детали подвески удалены для наглядности).

 

Замена поперечины передней подвески автомобиля ВАЗ-21074. Головкой «на 19» отворачиваем гайки с четырех шпилек крепления поперечины к лонжеронам. Снимаем поперечину вниз вместе с опорами крепления двигателя.

 

Устанавливаем поперечину в порядке, обратном снятию. Снятые узлы и детали подвески устанавливаем в порядке, обратном снятию.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить