Регулировка зазоров в подшипниках ступицы переднего колеса ВАЗ-2107

Обнаружив увеличенные зазоры в подшипнике ступицы переднего колеса, вывешиваем и снимаем колесо.

 

Регулировка зазоров в подшипниках ступицы переднего колеса ВАЗ-2107С помощью зубила легкими ударами молотка снимаем защитный колпак гайки ступицы. Устанавливаем колесо на место. Достаточно пока закрепить его двумя болтами.

Регулировка зазоров в подшипниках ступицы переднего колеса ВАЗ-2107Ключом «на 27» затягиваем гайку ступицы моментом около 2 кгсм.

На правом колесе гайка отворачивается по часовой стрелке. На ней, для отличия от гайки левого колеса, около граней есть метки в виде выпуклых точек.

Проворачиваем колесо два-три раза в обоих направлениях для самоустановки подшипников. Постепенно ослабляем затяжку гайки, одновременно покачивая колесо в вертикальной плоскости, до появления легкого, еле заметного люфта.

Стопорим Регулировка зазоров в подшипниках ступицы переднего колеса ВАЗ-2107гайку обмятием ее шейки в пазы оси поворотного кулака. Если новое место обмятия расположено вплотную к старому, то гайку заменяем новой.

Добавляем новую смазку Литол-24 в защитный колпак и устанавливаем его на прежнее место.

Проверка и регулировка зазоров в подшипниках ступиц переднего колеса в условиях СТО

Схема регулировки подшипника ступицы1. Для проверки зазора поднимите переднюю часть автомобиля, обоприте ее на подставки и снимите передние колеса.Проверка и регулировка зазоров в подшипниках ступиц переднего колеса в условиях СТО

2. Под болт крепления колеса установите приспособление 02.7834.9505. Уприте ножку индикатора 1 в торец оси повторного кулака, при нулевом положении стрелки и, перемещая ступицу 4 вдоль оси поворотного кулака, замерьте величину перемещения (зазора) по индикатору (2 – болт; 3 – кронштейн).

3. Если зазор больше 0,15 мм, отрегулируйте его в следующем порядке:

– отверните регулировочную гайку с цапфы поворотного кулака;

– установите новую или бывшую в употреблении, но на другом автомобиле, гайку и затяните ее моментом 19,6 Н·м (0,7 кгс·м);

– на шайбе сделайте метку В (см. рис. Схема регулировки подшипников ступицы переднего колеса), затем отпустите на 20–25° гайку так, чтобы кромка А немного не дошла до метки В; – застопорите гайку в этом положении, вдавливая лунки на шейке гайки в пазы на конце оси поворотного кулака.

4. После регулировки зазор в подшипнике должен быть в пределах 0,02–0,08 мм.

5. При регулировке зазора следует учитывать, что направление резьбы на левой цапфе поворотного кулака правое, на правой цапфе – левое.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить