Проверка и замена датчика положения коленчатого вала автомобиля ВАЗ-2107-20

Датчик положения коленчатого вала установлен в отверстии прилива кронштейна крышки привода распределительного вала. Датчик выдает контроллеру информацию об угловом положении и частоте вращения коленчатого вала.

Датчик представляет собой катушку индуктивности; она реагирует на прохождение зубьев шкива коленчатого вала вблизи сердечника датчика. Два соседних зуба на диске срезаны и образуют впадину. При ее прохождении датчик генерирует так называемый опорный импульс синхронизации при каждом обороте коленчатого вала. Установочный зазор между сердечником датчика и зубьями шкива составляет 1,0±0,2 мм. При выходе из строя датчика или его цепей двигатель перестает работать и загорается лампа «CHECK ENGINE».

Проверка и замена датчика положения коленчатого вала автомобиля ВАЗ-2107-201. Выключив зажигание отсоединяем колодку проводов от датчика.

 

Как проверить и заменить датчик коленвала ВАЗ-2107-202. Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления датчика

 

Проверка и замена датчика положения коленчатого вала автомобиля ВАЗ-2107-203. Вынимаем датчик из отверстия в приливе крышки привода распределительного вала.

 

4.Проверка и замена датчика положения коленчатого вала автомобиля ВАЗ-2107-20 Сопротивление исправного датчика должно быть в пределах 550–750 Ом.

 

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить