Warning: file_get_contents(/var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/cache/multithumb_thumbs/b_0_0_0_00_images_stories_2101_dv_for12.JPG.size): failed to open stream: No such file or directory in /var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Notice: Undefined offset: 1 in /var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Снятие рампы и проверка форсунок автомобиля ВАЗ-2107-20

Работу проводим на холодном двигателе. Сбрасываем давление в топливной системе.

Снимаем ресивер (см. Снятие ресивера).

Снятие рампы и проверка форсунок автомобиля ВАЗ-2107-201. Расстегиваем или разрезаем пластмассовый хомут, крепящий колодку проводов форсунок к щитку передка.

 

Снятие рампы и проверка форсунок автомобиля ВАЗ-2107-202. Отсоединяем колодку проводов форсунок от колодки жгута проводов системы управления.

 

Снятие рампы и проверка форсунок автомобиля ВАЗ-2107-203. Ключом «на 17» отворачиваем штуцер трубки подачи топлива, удерживая наконечник шланга ключом того же размера. Аналогично отсоединяем штуцер трубки от шланга сливного трубопровода. Разъединив трубки и шланги, контролируем состояние резиновых уплотнительных колец, надетых на концы трубок.

 

Снятие рампы и проверка форсунок автомобиля ВАЗ-2107-204. Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускной трубе.

 

Снятие рампы и проверка форсунок автомобиля ВАЗ-2107-205. Потянув рампу вдоль осей форсунок, вынимаем все четыре форсунки из отверстий впускной трубы и снимаем рампу в сборе с регулятором давления топлива, топливными трубками, форсунками и жгутом проводов. Все форсунки должны остаться на топливной рампе. Если какая-либо форсунка останется во впускной трубе, необходимо заменить пружинный фиксатор и уплотнительное кольцо корпуса форсунки.

 

Снятие рампы и проверка форсунок автомобиля ВАЗ-2107-206. Для снятия трубки подвода топлива к рампе крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления держателя трубки.

 

Снятие рампы и проверка форсунок автомобиля ВАЗ-2107-207. Вынимаем трубку из рампы.

 

Снятие рампы и проверка форсунок автомобиля ВАЗ-2107-208. Наконечник трубки уплотняется резиновым кольцом. Для снятия форсунки сжимаем пружинный фиксатор колодки проводов и отсоединяем ее от форсунки.

 

Снятие рампы и проверка форсунок автомобиля ВАЗ-2107-209. Отверткой сдвигаем фиксатор форсунки вдоль рампы.

 

Снятие рампы и проверка форсунок автомобиля ВАЗ-2107-2010. Покачивая форсунку, вынимаем ее из рампы.

 

Снятие рампы и проверка форсунок автомобиля ВАЗ-2107-2011. Сопротивление обмотки форсунки проверяем тестером. Сопротивление должно быть в пределах 11–15 Ом.

 

Снятие рампы и проверка форсунок автомобиля ВАЗ-2107-2012. Для замены уплотнительных колец форсунок поддеваем отверткой с тонким лезвием и снимаем уплотнительные кольца с корпуса форсунки и распылителя. Аналогично демонтируем другие форсунки.

Установку форсунок на рампу проводим в обратной последовательности. Для проверки форсунок подсоединяем колодку их жгута проводов к колодке жгута проводов системы управления двигателем, а к трубкам рампы и регулятора давления – топливные шланги. Устанавливаем в колодку блока реле и предохранителей системы управления двигателем предохранитель электробензонасоса. Расположив на впускной трубе под форсунками прозрачные колбы, проворачиваем стартером коленчатый вал двигателя. Формы факелов распыла, а также количество впрыскиваемого каждой форсункой топлива за определенный промежуток времени, не должны заметно различаться. Отдельно проверяем каждую форсунку, расположив под ней прозрачную колбу и отсоединив от нее колодку проводов. Подаем двумя проводами на форсунку напряжение 12В от аккумуляторной батареи и включаем зажигание. Из отверстий распылителя форсунки должны идти характерного вида струи, образуя конический факел.

Отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстия распылителя. Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, производительность и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, или если форсунка негерметична, то ее необходимо заменить. Устанавливаем рампу в обратной последовательности. Поврежденные резиновые уплотнительные кольца заменяем новыми и при установке наносим на них моторное масло. Момент затяжки винтов крепления рампы 9–13 Нм, а штуцеров топливных трубок 20–34 Нм.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить