ВАЗ-2110

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с контроллером М1.5.4

Для измерения электрических параметров применяются цифровые или стрелочные автотестеры.

В бытовых цифровых приборах нет ручной настройки на "0", а напряжение питания, как правило, не стабилизировано

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111, -2112 с контроллерами М1.5.4, "Январь 5.1"

Наряду с буквенным обозначением цвета проводов на данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например "-4-".

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с контроллером МР7.0

Детали схемы:

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21114 с распределенным впрыском Евро-2 с контроллером MP7.0

Детали схемы:

Схема управления двигателем ВАЗ-21114 с распределенным впрыском Евро-3 (контроллер M7.9.7)

Детали:

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллер M7.9.7)

Работа цепей под напряжением проверяется вольтметром.

Проверять можно только цепи низкого напряжения, кроме цепи "катушка зажигания – коммутатор". Предел измерения 0–15 или 0–25 В постоянного тока

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124 с распределенным впрыском Евро-3 (контроллер M7.9.7)

Детали схемы:

Как снять амортизатор и пружину задней подвески ВАЗ-2110

Работу выполняем при замене амортизатора, буфера хода сжатия или пружины.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Конструкция и проверка задней подвески автомобиля ВАЗ-2110

Задняя подвеска – зависимая, с цилиндрическими пружинами 12 и гидравлическими телескопическими амортизаторами 10 двустороннего действия.

Как заменить подшипник передней ступицы автомобиля ВАЗ-2110

Работу можно провести на ровной площадке, но удобнее – на смотровой канаве или подъемнике.

Подкатегории