Снятие коробки передач автомобиля семейства ВАЗ-21105. Ключом "на 17" отворачиваем гайку крепления рыма.

 

6Снятие коробки передач автомобиля семейства ВАЗ-2110. Снимаем рым.

 

Ставим упор под двигатель и отсоединяем левую опору силового агрегата (см. Снятие левой опоры силового агрегата).

Если на автомобиле установлены двигатели ВАЗ-2110 или ВАЗ-2111, то силовой агрегат имеет на коробке передач заднюю опору, которую надо отсоединить (см. Снятие задней опоры силового агрегата).

Опускаем упор.

Снятие коробки передач автомобиля семейства ВАЗ-21107. Ключом "на 19" отворачиваем три болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров

 

8. Снятие коробки передач автомобиля семейства ВАЗ-2110…и одну гайку.

 

Снятие коробки передач автомобиля семейства ВАЗ-21109. Отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее.

 

Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.

 

Моменты затяжек крепежа КПП:

Винт конический крепления шарнира тяги привода - 16,3–20,1 Нм (1,66–2,05 кгс∙м)

Болты крепления механизма выбора передач - 6,4–10,3 Нм (0,65–1,05 кгс∙м)

Болт крепления корпуса рычага переключения передач - 15,7–25,5 Нм (1,6–2,6 кгс∙м)

Гайка крепления хомута тяги привода и реактивной тяги - 15,7–25,5 Нм (1,6–2,6 кгс∙м)

Пробка сливного отверстия - 28,7– 46,3 Нм (2,9–4,7 кгс∙м)

Регулируем ход педали сцепления (см. Снятие и регулировка троса сцепления).