Снятие механизмов привода выключения сцепления

Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач).

Ремонт сцепления автомобиля семейства ВАЗ-2110

В картере сцепления отверткой отводим концы пружины

Ремонт сцепления автомобиля семейства ВАЗ-2110

…и снимаем выжимной подшипник.

Ремонт сцепления автомобиля семейства ВАЗ-2110

Отводим четыре лепестка пружинного прижимного кольца

Ремонт сцепления автомобиля семейства ВАЗ-2110

…и снимаем подшипник с муфты.

Ремонт сцепления автомобиля семейства ВАЗ-2110

Выводим пружину из-под вилки выключения сцепления и снимаем ее

Ремонт сцепления автомобиля семейства ВАЗ-2110

Отверткой поддеваем втулку вала вилки выключения сцепления

Ремонт сцепления автомобиля семейства ВАЗ-2110

…и снимаем ее.

Ремонт сцепления автомобиля семейства ВАЗ-2110

Снимаем резиновый чехол вилки выключения сцепления.

Ремонт сцепления автомобиля семейства ВАЗ-2110

Приподнимаем вилку вверх и выводим ее из картера сцепления

Ремонт сцепления автомобиля семейства ВАЗ-2110

Головкой "на 10" отворачиваем три болта крепления направляющей втулки выжимного подшипника

Ремонт сцепления автомобиля семейства ВАЗ-2110

…и снимаем ее

Устанавливаем детали в обратной последовательности, смазав поверхности трения вилки выключения сцепления и направляющей втулки выжимного подшипника смазкой Литол-24

Замену троса сцепления можно посмотреть в статье – «Замена троса сцепления».

Моменты затяжки крепежа сцепления:

Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя - 54,2–87,6 Нм (5,53–8,93 кгс∙м)

Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя - 54,2–87,6 Нм (5,53–8,93 кгс∙м)

Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления - 3,8–6,2 Нм (0,39–0,63 кгс∙м)

Болт крепления кожуха сцепления к маховику - 19,13–30,9 Нм (1,95–3,15 кгс∙м)

Гайка крепления картера сцепления к коробке передач - 15,7–25,5 Нм(1,6–2,6 кгс∙м)

Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления - 3,8–6,2 Нм (0,4–0,6 кгс∙м)