Снятие приводов передних колес автомобиля ВАЗ-211011. Отводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим привод из ступицы.

Снятие приводов передних колес автомобиля ВАЗ-211012. Расположив привод на растяжке…

Снятие приводов передних колес автомобиля ВАЗ-211013. Опираясь монтажной лопаткой на прилив картера сцепления, выталкиваем корпус внутреннего шарнира из коробки передач. Не повредите защитное кольцо на корпусе внутреннего шарнира.

Снятие приводов передних колес автомобиля ВАЗ-211014. Снимаем правый привод.

 

Снятие приводов передних колес автомобиля ВАЗ-211015. Поддеваем отверткой стопорное кольцо, с помощью которого привод фиксируется в коробке передач

Снятие приводов передних колес автомобиля ВАЗ-211016. …и снимаем его со шлицевого конца корпуса внутреннего шарнира.

Снятие приводов передних колес автомобиля ВАЗ-211017. Если нужно демонтировать второй привод или снять коробку передач, необходимо в отверстие установить заглушку, приблизительно повторяющую форму хвостовика корпуса внутреннего шарнира. Для этого можно применить деревянную заглушку.

Снятие приводов передних колес автомобиля ВАЗ-211018. Левый привод демонтируем аналогично правому. При этом монтажную лопатку удобно опереть о болт крепления колеса, вставленный в углубление картера коробки передач.

Снятие приводов передних колес автомобиля ВАЗ-211019. Выпрессовываем корпус внутреннего шарнира и снимаем левый привод.

20. При установке привода стопорное кольцо на хвостовике корпуса внутреннего шарнира желательно заменить новым. Вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира в отверстие коробки передач и досылаем до места, протолкнув весь привод либо постукивая медным молотком по торцу наружного шарнира.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений при замене приводов:

- гайка подшипника ступицы 225,6–247,2 Нм (23–25,2 кгс∙м);

- болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку 49–61,74 Нм (5,0–6,3 кгс∙м);

- болт крепления колеса 65,2–92,6 Нм (6,65–9,45 кгс∙м).