Снятие приводов передних колес автомобиля ВАЗ-2110

Отводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим привод из ступицы.

Снятие приводов передних колес автомобиля ВАЗ-2110

Расположив привод на растяжке…

Снятие приводов передних колес автомобиля ВАЗ-2110

Опираясь монтажной лопаткой на прилив картера сцепления, выталкиваем корпус внутреннего шарнира из коробки передач.

Не повредите защитное кольцо на корпусе внутреннего шарнира.

Снимаем правый привод.

Снятие приводов передних колес автомобиля ВАЗ-2110

Снятие приводов передних колес автомобиля ВАЗ-2110

Поддеваем отверткой стопорное кольцо, с помощью которого привод фиксируется в коробке передач

Снятие приводов передних колес автомобиля ВАЗ-2110

…и снимаем его со шлицевого конца корпуса внутреннего шарнира.

Снятие приводов передних колес автомобиля ВАЗ-2110

Если нужно демонтировать второй привод или снять коробку передач, необходимо в отверстие установить заглушку, приблизительно повторяющую форму хвостовика корпуса внутреннего шарнира.

Для этого можно применить деревянную заглушку.

Снятие приводов передних колес автомобиля ВАЗ-2110

Левый привод демонтируем аналогично правому.

При этом монтажную лопатку удобно опереть о болт крепления колеса, вставленный в углубление картера коробки передач.

Снятие приводов передних колес автомобиля ВАЗ-2110

Выпрессовываем корпус внутреннего шарнира и снимаем левый привод.

При установке привода стопорное кольцо на хвостовике корпуса внутреннего шарнира желательно заменить новым.

Вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира в отверстие коробки передач и досылаем до места, протолкнув весь привод либо постукивая медным молотком по торцу наружного шарнира.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений при замене приводов:

- гайка подшипника ступицы 225,6–247,2 Нм (23–25,2 кгс∙м);

- болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку 49–61,74 Нм (5,0–6,3 кгс∙м);

- болт крепления колеса 65,2–92,6 Нм (6,65–9,45 кгс∙м).