Зажимаем ведомую шестерню главной передачи в тиски с мягкими губками.

Как ремонтировать КПП автомобиля ВАЗ-211091. Головкой "на 17" отворачиваем восемь болтов крепления шестерни к коробке дифференциала.

 

Как ремонтировать КПП автомобиля ВАЗ-211092. Медным молотком выбиваем коробку дифференциала.

 

Как ремонтировать КПП автомобиля ВАЗ-211093. Проворачивая, вынимаем шестерни приводов (полуосевые) из коробки.

 

94Как ремонтировать КПП автомобиля ВАЗ-2110. Зажав коробку дифференциала в тиски, круглогубцами снимаем стопорное кольцо с оси сателлитов.

 

Как ремонтировать КПП автомобиля ВАЗ-211095. Надавив на ось сателлитов, вынимаем ее из коробки.

 

Как ремонтировать КПП автомобиля ВАЗ-211096. Извлекаем из коробки сателлиты.

 

Как ремонтировать КПП автомобиля ВАЗ-2110Для снятия подшипников дифференциала зажимаем коробку в тиски.

97. Вставив зубило в зазор между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала, наносим удары по зубилу

 

Как ремонтировать КПП автомобиля ВАЗ-211098. Спрессовываем подшипник.

 

Сборку коробки передач проводим в обратной последовательности.

При сборке рычага выбора передач и шарнира со штоком выбора передач предварительно обезжириваем резьбовые отверстия в корпусе шарнира и ступице рычага, а также установочные болты крепления.

Наносим на резьбу болтов резьбовой герметик.

Сальники первичного вала, приводов и штока выбора передач запрессовываем оправками или подходящими отрезками труб.

Рабочую поверхность сальников смазываем тонким слоем смазки Литол-24.

В картер сцепления (для правого привода) устанавливаем сальник с правой насечкой, а в картер коробки передач (для левого привода) – сальник с левой насечкой. Стрелки на корпусах сальников должны совпадать с направлением вращения приводов при движении автомобиля вперед.

При сборке вторичного вала заменяем стопорные кольца ступиц синхронизаторов новыми. Наружные и внутренние кольца роликовых подшипников, шариковые подшипники, шестерни и ступицы синхронизаторов запрессовываем оправками или подходящими отрезками труб.

При сборке ступицы со скользящей муфтой синхронизатора перед установкой фиксатора наносим на него немного пластичной смазки и вкладываем в сухарь.

Отжав отверткой установленную пружину синхронизатора к ступице, ставим на место сухарь с фиксатором. При этом напротив фиксатора в скользящей муфте должно располагаться наиболее глубокое гнездо.

При сборке дифференциала смазываем маслом сателлиты и шестерни приводов.

Подшипники дифференциала монтируем с предварительным натягом 0,25 мм. Натяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, установленного в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала.

Подбор толщины регулировочного кольца необходим в случае замены одной из следующих деталей: коробки дифференциала, подшипника дифференциала, картеров сцепления и коробки передач.

После установки дифференциала в картер сцепления необходимо зафиксировать оправкой (заглушкой) одну из шестерен приводов, чтобы они не сместились с посадочных мест при дальнейшей сборке.

Перед сборкой картера коробки передач с картером сцепления и задней крышкой наносим по периметру привалочных плоскостей слой герметика.