Снятие и проверка регулятора давления задних тормозов ВАЗ-21107. Отсоединяем от регулятора давления кронштейн и рычаги привода.

 

8Снятие и проверка регулятора давления задних тормозов ВАЗ-2110. Ключом на 8 отворачиваем болт крепления фиксатора упругого рычага.

 

Снятие и проверка регулятора давления задних тормозов ВАЗ-21109. Снимаем фиксатор и разъединяем рычаги привода регулятора давления.

 

После сборки и установки регулятора давления необходимо прокачать гидропривод и провести регулировку регулятора.

 

Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов

Регулировка необходима и проводится после любых работ, связанных со снятием балки задней подвески, заменой пружин и амортизаторов задней подвески.

Устанавливаем автомобиль без груза на смотровую канаву, несколько раз прожимаем заднюю часть автомобиля усилием 40–50 кгс для установки задней подвески в среднее положение.

Снятие и проверка регулятора давления задних тормозов ВАЗ-211010. Ключом на 13 ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора

 

Снятие и проверка регулятора давления задних тормозов ВАЗ-211011. …и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0–2,1 мм. Зазор проверяем отрезком проволоки соответствующего диаметра.

 

После регулировки проводим своего рода дорожный тест, при котором наблюдатель вне автомобиля должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч.

При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) – увеличиваем, с обязательной последующей проверкой таким же способом.