Снятие и установка тормозного механизма переднего колеса ВАЗ-2110

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

 

Снятие деталей тормозного механизма переднего колеса ВАЗ-21101. Для снятия колесного цилиндра расконтриваем и ключами на 13 и на 17 отворачиваем два болта крепления цилиндра к направляющим пальцам.

 

2Снятие деталей тормозного механизма переднего колеса ВАЗ-2110. Разъединяем гибкий шланг и тормозную трубку.

 

Снятие деталей тормозного механизма переднего колеса ВАЗ-21103. Выводим муфту шланга из держателя амортизаторной стойки.

 

Снятие деталей тормозного механизма переднего колеса ВАЗ-21104. Снимаем колесный цилиндр в сборе с суппортом.

 

Снятие деталей тормозного механизма переднего колеса ВАЗ-21105. Зажав суппорт в тиски с мягкими губками, шестигранником на 10 отворачиваем два болта крепления цилиндра к суппорту.

 

Снятие деталей тормозного механизма переднего колеса ВАЗ-21106. Снимаем колесный цилиндр.

 

Снятие деталей тормозного механизма переднего колеса ВАЗ-21107. Поддеваем отверткой защитный чехол

 

8.Снятие деталей тормозного механизма переднего колеса ВАЗ-2110 ...и вынимаем направляющий палец тормозного механизма.

 

Снятие деталей тормозного механизма переднего колеса ВАЗ-21109. Для снятия тормозного диска головкой на 17 отворачиваем два болта крепления направляющей колодки к поворотному кулаку.

 

10.Снятие деталей тормозного механизма переднего колеса ВАЗ-2110 Снимаем передний тормозной механизм в сборе (не разъединяя гидропривод) и подвязываем его к амортизаторной стойке.

 

Снятие деталей тормозного механизма переднего колеса ВАЗ-211011. Ключом на 12 отворачиваем направляющие штифты

 

Снятие деталей тормозного механизма переднего колеса ВАЗ-211012. ...и снимаем тормозной диск.

 

Снятие деталей тормозного механизма переднего колеса ВАЗ-211013. Для снятия защитного кожуха тормозного диска ключом на 10 отворачиваем три болта его крепления к поворотному кулаку

 

1Снятие деталей тормозного механизма переднего колеса ВАЗ-21104. Снимаем защитный кожух.

 

Собираем и устанавливаем тормозной механизм в обратной последовательности.

Направляющие пальцы смазываем графитной смазкой.

Болты крепления направляющей колодок и колесного цилиндра затягиваем моментами:

- винт крепления цилиндра тормоза к суппорту - 95,9–118,4 Нм (9,8–12,1 кгс∙м);

- болт крепления направляющего пальца к цилиндру - 31–38 Нм (3,16–3,88 кгс∙м)

- болт крепления направляющей колодки к поворотному кулаку - 29,1–36 Нм (2,97–3,67 кгс∙м)

Если гидропривод был разомкнут, необходимо его прокачать.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить