10. Щипцами снимаем стопорное кольцо.

Замена подшипника передней ступицы автомобиля ВАЗ-2110

Замена подшипника передней ступицы автомобиля ВАЗ-211011. Съемником выпрессовываем подшипник в чашку, расположенную снаружи поворотного кулака, при этом болт давит на внутреннее кольцо подшипника через шайбу изнутри кулака.

 

Замена подшипника передней ступицы автомобиля ВАЗ-211012. Подшипник и съемник

 

Замена подшипника передней ступицы автомобиля ВАЗ-211013. Практически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице. Можно воспользоваться съемником, если его лапы войдут в две небольшие проточки на ступице.

 

Замена подшипника передней ступицы автомобиля ВАЗ-211014. Если съемник не обеспечивает необходимого усилия, то поддеваем отверткой и снимаем грязезащитное кольцо

 

Замена подшипника передней ступицы автомобиля ВАЗ-211015. зубилом сдвигаем кольцо подшипника.

Замена подшипника передней ступицы автомобиля ВАЗ-211016. Снимаем кольцо и при необходимости надфилем зачищаем забоины на ступице.

 

Замена подшипника передней ступицы автомобиля ВАЗ-211017. Устанавливаем грязезащитное кольцо и закерниваем его на ступице.

Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака.

 

Замена подшипника передней ступицы автомобиля ВАЗ-211018. Съемником запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак. При этом большая шайба съемника опирается изнутри на поворотный кулак так, чтобы не повредить его грязезащитные кольца, а на новый подшипник при запрессовке можно нажимать через старый подшипник, который будет передавать усилие только через наружное кольцо.

Устанавливаем стопорное кольцо.

 

Замена подшипника передней ступицы автомобиля ВАЗ-211019. Съемником запрессовываем ступицу в подшипник. Теперь шайбы съемника упираются во внутреннее кольцо подшипника и ступицу.

 

Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности, затягиваем гайку подшипника моментом 225,6–247,2 Нм (23–25,2 кгс∙м) и обязательно стопорим замятием.