Ремонт амортстойки подвески автомобиля ВАЗ-2110

Отвернув гайки крепления верхней опоры, снимаем амортизаторную стойку.

Ремонт амортстойки подвески автомобиля ВАЗ-2110

Устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они зацепляли пять витков пружины, равномерно вращая винты, сжимаем пружину.

Ремонт амортстойки подвески автомобиля ВАЗ-2110

После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, отворачиваем специальным ключом гайку штока и снимаем с телескопической стойки верхнюю опору, верхнюю опорную чашку, пружину со стяжками, буфер хода сжатия и защитный чехол.

Ремонт амортстойки подвески автомобиля ВАЗ-2110

Зубилом сбиваем опору буфера сжатия.

Ремонт амортстойки подвески автомобиля ВАЗ-2110

Специальным ключом

Ремонт амортстойки подвески автомобиля ВАЗ-2110

…отворачиваем гайку корпуса стойки

Ремонт амортстойки подвески автомобиля ВАЗ-2110

Снимаем ее и вынимаем шток с рабочим цилиндром

Ремонт амортстойки подвески автомобиля ВАЗ-2110

Сливаем амортизаторную жидкость

Промыв полость корпуса, устанавливаем в него неразборный масляный либо газовый амортизаторный картридж.

Гайки корпуса стойки часто продаются в комплекте с картриджем, поэтому отворачивать штатные можно и зубилом.

Собираем стойку в обратной последовательности, работая со сжатой пружиной максимально осторожно.