9. Отвернув гайки крепления верхней опоры, снимаем амортизаторную стойку.

Ремонт амортстойки подвески автомобиля ВАЗ-2110

Ремонт амортстойки подвески автомобиля ВАЗ-211010. Устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они зацепляли пять витков пружины, равномерно вращая винты, сжимаем пружину.

 

Ремонт амортстойки подвески автомобиля ВАЗ-211011. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, отворачиваем специальным ключом гайку штока и снимаем с телескопической стойки верхнюю опору, верхнюю опорную чашку, пружину со стяжками, буфер хода сжатия и защитный чехол.

 

Ремонт амортстойки подвески автомобиля ВАЗ-211012. Зубилом сбиваем опору буфера сжатия.

 

Ремонт амортстойки подвески автомобиля ВАЗ-211013. Специальным ключом

 

Ремонт амортстойки подвески автомобиля ВАЗ-211014. …отворачиваем гайку корпуса стойки.

Ремонт амортстойки подвески автомобиля ВАЗ-211015. Снимаем ее и вынимаем шток с рабочим цилиндром.

 

Ремонт амортстойки подвески автомобиля ВАЗ-211016. Сливаем амортизаторную жидкость.

 

Промыв полость корпуса, устанавливаем в него неразборный масляный либо газовый амортизаторный картридж.

Гайки корпуса стойки часто продаются в комплекте с картриджем, поэтому отворачивать штатные можно и зубилом.

Собираем стойку в обратной последовательности, работая со сжатой пружиной максимально осторожно.