Для измерения электрических параметров применяются цифровые или стрелочные автотестеры.

В бытовых цифровых приборах нет ручной настройки на "0", а напряжение питания, как правило, не стабилизировано

Несмотря на малую инерционность измерений у цифровых тестеров, стрелочные лучше показывают динамику изменений, т.к. цифровые приборы измеряют сигнал не постоянно, а с некоторыми интервалами времени.

И, наконец, жидкокристаллический дисплей просто неработоспособен при морозе. Наряду с этим цифровые тестеры компактнее, легче и малочувствительны к вибрациям и положению корпуса во время измерений.

Детали схемы:

Схема системы управления двигателем ВАЗ-2111 с контроллером М1.5.4

1 – форсунки 2 – свечи зажигания 3 – модуль зажигания 4 – колодка диагностики 5 – контроллер (с 2000 года выпускается модификация системы с контроллерами М1.5.4N или "Январь-5.1") 6 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения 7 – колодка, присоединенная к жгуту проводов панели приборов 8 – главное реле 9 – предохранитель, защищающий цепи главного реле 10 – реле электровентилятора 11 –предохранитель, защищающий цепи реле вентилятора 12 – реле электробензонасоса 13 – предохранитель, защищающий цепи реле электробензонасоса 14 – датчик массового расхода воздуха 15 – датчик положения дроссельной заслонки 16 – датчик температуры охлаждающей жидкости 17 – СО-потенциометр (на автомобилях с модифицированной системой управления не устанавливается, регулировка СО производится с помощью прибора DST-2 через колодку диагностики) 18 – регулятор холостого хода 19 – датчик детонации 20 – датчик положения коленчатого вала 21 – датчик скорости автомобиля 22 – блок управления автомобильной противоугонной системы (АПС) 23 – индикатор состояния АПС 24 – электробензонасос с датчиком уровня топлива 25 – датчик контрольной лампы давления масла 26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 27 – датчик уровня масла 28 – датчик детонации (устанавливается на автомобилях с модифицированной системой управления) А – колодка, присоединяемая к жгуту салонной группы антиблокировочной системы тормозов (АБС) В – колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера С – колодка к монтажному блоку Д – к выводу "+" аккумуляторной батареи Е – провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки) F – колодка, подключаемая к голубым проводам с белой полоской, отсоединенным от выключателя зажигания G1, G2 – точки заземления Наряду с буквенным обозначением цвета проводов на данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например "-7-". В некоторых случаях, кроме обозначения номера элемента, приводится через косую дробь и номер контакта, например "-5/30-". На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.

Для измерения электрических параметров применяются цифровые или стрелочные автотестеры. В бытовых цифровых приборах нет ручной настройки на "0", а напряжение питания, как правило, не стабилизировано.

Несмотря на малую инерционность измерений у цифровых тестеров, стрелочные лучше показывают динамику изменений, т.к. цифровые приборы измеряют сигнал не постоянно, а с некоторыми интервалами времени.

И, наконец, жидкокристаллический дисплей просто неработоспособен при морозе. Наряду с этим цифровые тестеры компактнее, легче и малочувствительны к вибрациям и положению корпуса во время измерений.